17 июня 2017 года на многофункциональной площадке села Мичуринское прошли ежегодные соревнования по футболу на Кубок главы Мичуринского сельского поселения.  В соревнованиях приняли участие четыре команды:

Мичуринский Бизнес - Форум

09 июня 2017 года  на территории Мичуринского сельского поселения состоялся ежегодный  Мичуринский Бизнес - Форум.

       Форум традиционно является своеобразным подведением итогов взаимодействия бизнеса и власти за прошедший год.

Год Экологии в России

13 мая 2017 года в МКУК «КДО» Мичуринского сельского поселения прошло награждение участников в конкурсе, посвящённому «Году Экологии в России». Три лучших семьи были награждены грамотами и призами.

Бессмертный полк

6 мая прошла ежегодная акция «Бессмертный полк», в котором принимали участие все школьники, их родители, а также сотрудники администрации Мичуринского сельского поселения. Также состоялся митинг и праздничный концерт в МКУК «КДО». 

10 марта 2017 года в социально-культурном центре с.Мичуринское состоялось заседание выездного комитета по вопросам территориального и социально-экономического развития Правления Совета муниципальных образований Хабаровского края в рамках межрегионального сотрудничества.

Масленица

26 февраля 2017 года на территории МКУК «КДО» Мичуринского сельского поселения жители смогли широко отпраздновать проводы зимы. Работало множество площадок, жители и гости поселения имели возможность поесть горячих блинов и вкусных шашлыков. На главной сцене проходило театрализованное представление с играми и конкурсами, призами и подарками.

Страница 8 из 13

Адрес администрации

680547, Хабаровский край,
Хабаровский район,
с. Мичуринское
ул. Центральная, д.13

E-mail: michyrinskoe_adm@mail.ru

Тел: 49-43-42,  49-43-88

Права на материалы

Все права на материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района. 
Любое использование материалов и новостей сайта допускается только с  обязательной гиперссылкой на сайт Мичуринского сельского поселения.