О внесении изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 30.06.2005 г. № 36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района»

ПРОЕКТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШЕНИЕ

00.00.2018 №

с. Мичуринское 

О внесении изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 30.06.2005 г.  № 36   «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района»

В соответствии с Федеральным Законом  от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской  Федерации», Бюджетным кодексом Совет депутатов Мичуринского сельского поселения  Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ: 

1. Внести изменения в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 30.06.2005 г.  № 36   «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района» согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

3. Опубликовать   настоящее   решение  в  информационном бюллетене Мичуринского сельского поселения  Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

Председатель Совета депутатов                                                            Е.С. Кокорина

Глава сельского поселения                                                                      А.П. Шадрин

Приложение

к решению Совета депутатов

Мичуринского сельского поселения

от 00.00.2018 №

Изменения

в Положение о бюджетном процессе в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района

1. Статью II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ изложить в следующей редакции:

«II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

  1.Бюджет сельского поселения составляется сроком на один год (на очередной финансовый год) и утверждается решением Совета депутатов сельского поселения (далее - решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год).

2. Составление проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением и порядком составления проекта бюджета сельского поселения, установленным администрацией сельского поселения.

3. Проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов сельского поселения.

4. Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год осуществляется  специалистом администрации сельского поселения, осуществляющим финансовую деятельность.

5. Для рассмотрения и согласования предложений в проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год главой сельского поселения может быть создана комиссия по формированию проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

6. План организационных  мероприятий по разработке проекта бюджета и подготовке материалов, обязательных для представления  одновременно с проектом бюджета сельского поселения на очередной финансовый год (с указанием конкретных сроков и ответственных исполнителей) утверждается распоряжением главы сельского поселения, которое принимается не позднее, чем за 4 месяца до начала планируемого финансового года.

  7.Администрация сельского поселения обеспечивает:

  1. разработку проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год;
  2. Составление проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год основывается на:
  3. нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы;
  4. предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы;
  5. видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной  системы на другой.
  6. При принятии решения о рассмотрении Советом депутатов сельского поселения проекта бюджета  сельского поселения на очередной финансовый год председатель Совета депутатов в течение одного рабочего дня направляет проект бюджета  сельского поселения на очередной финансовый год  и представленные одновременно с ним документы, в Контрольно - счетную палату сельского поселения (далее- контрольно-счетная палата) для подготовки заключения.
  7. В течение десяти рабочих дней контрольно-счетная палата подготавливает заключение по проекту решения о бюджете и представляет его в Совет депутатов сельского поселения.
  8. Проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год до рассмотрения на заседании Совета депутатов может предварительно рассматриваться на заседаниях постоянных комиссий Совета депутатов сельского поселения.
  9. На ближайшем заседании со дня окончания срока, установленного для подготовки заключения, Совет депутатов сельского поселения рассматривает вопрос о принятии проекта  бюджета  сельского поселения на очередной финансовый год и его опубликованию.
  10. заслушивается заключение Контрольно-счетной палаты сельского поселения.
  11. «принять проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год», при этом считаются утвержденными документы и показатели основных параметров проекта решения о бюджете сельского поселения;
  12. Принятое Советом депутатов решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год направляется главе сельского поселения для подписания и официального опубликования.

2) разработку документов и материалов, предоставляемых согласно части 2 статьи III. «Порядок рассмотрения и утверждения бюджета сельского поселения» настоящего Положения.

1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики  сельского поселения;

3) прогнозе социально-экономического развития сельского поселения;

4) муниципальных программах сельского поселения   (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ).

 9. Формирование проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год осуществляется на основе сведений о:

1) действующем на момент начала разработки проекта бюджета сельского поселения налоговом  законодательстве;

10. В проекте решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

11. В проекте решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, закрепленные за ними виды (подвиды) доходов бюджета сельского поселения;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, закрепленные за ними источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям муниципальным программ и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;

4) ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

7) источники финансирования дефицита бюджета;

8) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;

10) общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

 11) иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края.».

2. Статью III. Порядок рассмотрения и утверждения бюджета сельского поселения изложить в следующей редакции:

  « III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

  1. Глава сельского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год не позднее 1 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом  решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов сельского поселения представляются следующие  документы:

1)  основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения;

2) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития сельского поселения;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета (профицита) бюджета) консолидированного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка к проекту бюджета;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным  финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

9) предложенные представительным органом, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

10) реестры источников доходов бюджета;

11) паспорта муниципальных программ, проекты изменений в указанные паспорта, в случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;

12)  реестр расходных обязательств    сельского поселения;

13) программа приватизации муниципального имущества;

14) сметы муниципальных предприятий и органов местного самоуправления сельского поселения;

15) проект решения о внесении изменений в правовой акт о налогах и сборах вместе с оценкой потерь бюджета от предоставления налоговых льгот. Предоставление налоговых льгот после принятия  бюджета сельского поселения на очередной финансовый год не допускается.

16) проект решения о признании утратившими и (или) приостановлении некоторых решений (статей решений) сельского поселения, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году;

17) иные документы и материалы.

3. Проект решения Совета депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год, документы и материалы к нему предоставляются на бумажном и электронном носителях.

4. Председатель Совета депутатов сельского поселения в течение одного рабочего дня со дня внесения главой сельского поселения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год в Совет депутатов сельского поселения проверяет соответствие представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения. По итогам рассмотрения  представленных документов и материалов принимает решение о том, что проект бюджета  сельского поселения на очередной финансовый год принимается к рассмотрению Советом депутатов сельского поселения, либо при несоответствии представленных материалов требованиям части 2, настоящей статьи подлежит возвращению главе сельского поселения для доработки.

5. В случае возврата доработанный проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год со всеми необходимыми  документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов сельского поселения в семидневный срок после его возвращения на доработку и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.

10. Рассмотрение проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год Советом депутатов сельского поселения начинается не позднее, чем за месяц до начала очередного финансового года.

11. Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год  в двух чтениях.

12. При рассмотрении в первом чтении проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год:

 1) заслушивается сообщение  главы сельского поселения или уполномоченного его представителя (специалиста администрации сельского поселения, осуществляющего финансовую деятельность) о прогнозе социально-экономического развития  сельского поселения и основных направлениях бюджетной и налоговой политики, о проекте бюджета сельского поселения на очередной финансовый год;

Предметом первого чтения является рассмотрение основных параметров проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год, постатейное обсуждение доходной и расходной части бюджета сельского поселения.  

  13. В ходе обсуждения принимается одно из следующих решений:

2) «отклонить проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год с возвращением его администрации сельского поселения», при этом устанавливается срок для представления нового варианта проекта бюджета. Новый вариант  проекта бюджета направляется в Совет депутатов сельского поселения и рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением.

14. В случае отклонения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и возвращения его на доработку администрация поселения в течение 5 рабочих дней дорабатывает его и вносит в Совет  на повторное рассмотрение.

Возвращение отклоненного проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год осуществляется один раз.

15. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год, Совет депутатов  сельского поселения  вправе принять решение о создании согласительной  комиссии, в которую входит равное количество представителей администрации и Совета депутатов сельского поселения.

Согласительная комиссия в течение семи  дней рассматривает несогласованные вопросы о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год.

   Решение согласительной комиссии считается принятым, если за       него проголосовало большинство присутствующих  на заседании согласительной комиссии представителей с каждой стороны.

По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения согласованные вопросы. Позиции, по которым комиссия не выработала согласованного решения, вносятся комиссией на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения.

16.      Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию.

 17. Одновременно с принятием проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год в первом чтении решением Совета депутатов назначаются публичные слушания по указанному проекту.

Публичные слушания по проекту бюджета сельского поселения на очередной финансовый год проводятся в соответствии с Уставом сельского поселения в порядке, установленном решением Совета депутатов сельского поселения о публичных слушаниях.

18. После проведения публичных слушаний проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год рассматривается Советом депутатов во втором чтении.

19. Второе чтение включает в себя постатейное обсуждение доходной и расходной части бюджета сельского поселения на очередной финансовый год с учетом рекомендаций публичных слушаний, принятых путем их одобрения большинством участников публичных слушаний и поправок депутатов, внесенных на заседании Совета депутатов при принятии проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год в первом чтении.

20. Во втором чтении проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год принимается окончательно.

Решение принимается голосованием в порядке, определенном  Уставом  сельского поселения.

21. Решение Совета депутатов сельского поселения  о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год в обязательном порядке принимается до начала очередного финансового года и предусматривает  вступление в силу решения с 1 января очередного финансового года.

23. В случае если решение Совета о бюджете поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года, временное управления бюджетом сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

Адрес администрации

680547, Хабаровский край,
Хабаровский район,
с. Мичуринское
ул. Центральная, д.13

E-mail: michyrinskoe_adm@mail.ru

Тел: 49-43-42,  49-43-88

Права на материалы

Все права на материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района. 
Любое использование материалов и новостей сайта допускается только с  обязательной гиперссылкой на сайт Мичуринского сельского поселения.