Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПРОЕКТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
РЕШЕНИЕ
00.00.2019 №
с. Мичуринское
Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Мичуринского сельского поселения Совет депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о публичных слушаниях в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
2. Считать утратившими силу:
2.1. Решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 24.06.2005 №14 «Об утверждении Положения «О публичных слушаниях в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района»;
2.2. Решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 24.08.2005 № 45 «О внесении изменений в подпункты 2.3 статьи 3. Положения о публичных слушаниях в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района, утвержденного Решением Совета депутатов № 14 от 24.06.2005 г.»;
2.3. Решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 26.05.2006 №81 «О внесении дополнений в «Положение о публичных слушаниях в Мичуринском сельском поселении»»;
2.4. Решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 14.12.2007 №154 «О внесении изменений в Положение о публичных слушаниях в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района»;
2.5. Решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 19.07.2010 №116-19 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 24.06 2005 №14 «Об утверждении Положения «О публичных слушаниях в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района»;
2.6. Решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 26.12.2017 № 230-51 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 24.06. 2005 №14 «Об утверждении Положения «О публичных слушаниях в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района»»;
2.7. Решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 12.04.2018 № 251-55 «О внесении изменений в Положение о публичных слушаниях в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района, утвержденное решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 24.06. 2005 №14 «Об утверждении Положения «О публичных слушаниях в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района»».
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
Председатель Совета депутатов Е.С. Кокорина
Глава сельского поселения А.П. Шадрин
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
Мичуринского сельского поселения
от 00.00. 2019 №
ПОЛОЖЕНИЕ
о публичных слушаниях в Мичуринском сельском поселении
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Статья 1. Общие положения
1.1. Положение о публичных слушаниях в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации и Уставом Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
1.2. Настоящее Положение направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях и устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее- сельское поселение).
1.3. Публичные слушания проводятся на всей территории сельского поселения, за исключением случаев, установленных законодательством.
1.4. Публичные слушания могут проводиться в рабочие и выходные дни. Не допускается назначение собраний публичных слушаний на нерабочие праздничные дни.
1.5. Проведение собрания в рабочие дни не может быть назначено ранее 16 часов.
1.6. Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам местного значения (далее – проект муниципального правового акта, также - проект).
1.7. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о публичных слушаниях;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания (собраний) публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
1.8. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления сельского поселения.
1.9. Под официальным опубликованием в настоящем Положении понимается опубликование в официальном печатном издании, учреждаемом Советом депутатов сельского поселения и распространяемом в сельском поселении.
Статья 2. Основные понятия
2.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) публичные слушания - форма реализации прав жителей сельского поселения на участие в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
2) организация публичных слушаний - деятельность, направленная на проведение публичных слушаний, оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обнародование результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения сельского поселения в публичных слушаниях;
3) участники публичных слушаний – дееспособные граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, постоянно проживающие на территории сельского поселения, правообладатели находящихся в границах территории земельных участков, расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства и иные лица, в случаях, предусмотренных федеральными законами;
4) организационный комитет - специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - оргкомитет);
5) заключение о результатах публичных слушаний – документ публичных слушаний.
Статья 3. Цели проведения публичных слушаний
3.1. Публичные слушания проводятся в целях:
1) реализации права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях;
2) обсуждения проектов по вопросам местного значения с участием населения сельского поселения;
3) выявления и учета общественного мнения по проектам, выносимым на публичные слушания;
4) осуществления взаимосвязи органов местного самоуправления
сельского поселения с населением, проживающим на территории сельского
поселения.
Статья 4. Вопросы, выносимые на публичные слушания
4.1. На публичные слушания в обязательном порядке должны выноситься вопросы, определенные частью 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также иными федеральными законами, Уставом сельского поселения в соответствии с которыми проведение публичных слушаний является обязательным.
4.2. На публичные слушания могут быть вынесены иные проекты муниципальных правовых актов.
Статья 5. Инициаторы публичных слушаний
5.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут быть:
1) Совет депутатов сельского поселения (далее - Совет депутатов) - по проектам принимаемых им муниципальных правовых актов;
2) глава сельского поселения - по проектам принимаемых им муниципальных правовых актов по решению вопросов, отнесенных к его ведению федеральными законодательными актами, законами Хабаровского края, Уставом сельского поселения, а также по вносимым им в Совет депутатов в порядке реализации права правотворческой инициативы проектам муниципальных правовых актов, проведение публичных слушаний по которым является обязательным в соответствие с федеральными законодательными актами и Уставом сельского поселения до внесения их в Совет депутатов;
3) население сельского поселения - по проектам муниципальных правовых актов, которые внесены и находятся на рассмотрении Совета депутатов;
5.2. Публичные слушания по проектам муниципальных правовых актов, указанным в части 4.1 статьи 4 настоящего Положения, инициируются Советом депутатов или главой сельского поселения.
5.3. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от группы граждан, проживающих на территории сельского поселения численностью не менее 30 человек.
5.4. Инициатива Совета депутатов по проведению публичных слушаний по иным проектам, не предусмотренных федеральными законами, законами Хабаровского края, Уставом сельского поселения может исходить от:
1) постоянной комиссии Совета депутатов;
2) депутата Совета депутатов;
3) депутатской группы.
Статья 6. Процедура назначения публичных слушаний по
инициативе населения
6.1. Для реализации инициативы населения о проведении публичных слушаний создается инициативная группа граждан численностью 30 человек, обладающих избирательным правом и проживающих на территории сельского поселения (далее - инициативная группа).
6.2. Решение о создании инициативной группы принимается на собрании граждан и оформляется протоколом.
6.3. Для принятия решения о проведении публичных слушаний инициативной группой в Совет депутатов представляются в письменном виде следующие документы:
1) обращение о проведении публичных слушаний;
2) пояснительная записка, содержащая наименование проекта муниципального правового акта, обоснование необходимости обсуждения проекта на публичных слушаниях;
4) протокол собрания, на котором приняты решения о создании инициативной группы для реализации инициативы проведения публичных слушаний и назначении представителя инициативной группы для представления ее в Совет депутатов;
5) согласия лиц, сведения о которых включены в список инициативной группы, указанные в пункте 3 части 6.3. настоящей статьи, на обработку их персональных данных, оформляемые в соответствии с требованиями, установленными статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
6) информационные, аналитические и иные материалы, относящиеся к теме публичных слушаний по усмотрению инициаторов.
6.4. В случае непредставления документов, указанных в части 6.3. настоящей статьи, либо представления их не в полном объеме, обращение инициативной группы отклоняется с указанием причин. После устранения указанных причин, представление может быть подано вновь, и должно быть рассмотрено в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
6.5. При предоставлении полного пакета документов, указанных в части 6.3. настоящей статьи вопрос о назначении публичных слушаний включается в повестку очередного заседания и рассматривается Советом депутатов на заседании в соответствии с Регламентом Совета депутатов.
6.6. Совет депутатов рассматривает поданные инициативной группой документы в порядке, установленным Регламентом Совета депутатов, но не более трех месяцев со дня их внесения.
6.7. Обращение рассматривается только в присутствии представителя инициативной группы о проведении публичных слушаний.
В случае отсутствия на заседании Совета депутатов представителя инициативной группы о проведении публичных слушаний данный вопрос снимается с повестки дня и подлежит рассмотрению на следующем заседании.
6.8. По итогам рассмотрения обращения Совет депутатов принимает
решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний.
6.9. Решение о назначении публичных слушаний принимается большинством голосов от числа участников заседания Совета депутатов.
6.10. Совет депутатов может отказать в назначении публичных слушаний в следующих случаях:
1) нарушения требований данного Положения, предъявляемых к численности и порядку создания инициативной группы;
2) предлагаемый к публичным слушаниям проект муниципального правового акта не затрагивает вопросов местного значения, не содержит норм права и не находится в компетенции органов местного самоуправления сельского поселения;
3) проект муниципального правового акта с аналогичным содержанием ранее вносился в Совет депутатов и был отклонен;
4) проект муниципального правового акта не соответствует Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Хабаровского края, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Хабаровского края, Уставу сельского поселения.
6.11. В случае отказа в назначении публичных слушаний представителю инициативной группы направляется (вручается) письменный мотивированный ответ в течение 10 календарных дней со дня принятия решения.
Статья 7. Назначение публичных слушаний
7.1. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний по инициативе населения, депутата Совета депутатов, постоянной комиссии Совета депутатов, депутатской группы или Совета депутатов принимается Советом депутатов в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов, и оформляется решением Совета депутатов.
7.2. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний по инициативе главы сельского поселения принимается главой сельского поселения в порядке, установленном Регламентом администрации сельского поселения, и оформляется постановлением администрации сельского поселения.
7.3. В муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний указываются:
1) наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
слушания, оформленный в качестве приложения к муниципальному правовому акту о назначении публичных слушаний;
3) дата и время проведения собрания публичных слушаний (не позднее 2 месяцев со дня принятия муниципального правового акта о назначении публичных слушаний;
4) территория (границы территории) проведения публичных слушаний в случаях, предусмотренных законодательством;
5) состав организационного комитета по проведению публичных слушаний (далее - оргкомитет);
6) дата проведения первого заседания оргкомитета (не позднее 5 дней со дня принятия муниципального правового акта о назначении слушаний);
7) иные вопросы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний.
7.4. Муниципальный правовой акто назначении публичных слушаний принимается не позднее, чем за 30 календарных дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта.
7.5. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 10 дней со дня его принятия.
7.6. В случае если проект муниципального правового акта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, опубликован ранее, то в муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний размещаются сведения об источнике и дате официального опубликования проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.
7.7. Проекты муниципальных правовых актов подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в официальном печатном издании, учреждаемом Советом депутатов сельского поселения и распространяемом в сельском поселении в следующие сроки:
1) проект Устава сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 календарных дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения;
2) проект бюджета сельского поселения, проект об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год не позднее, чем за 14 дней до проведения публичных слушаний;
3) проект стратегии социально-экономического развития сельского поселения не позднее, чем за 30 календарных дней до дня его рассмотрения;
4) проект правил благоустройства территорий, проект о внесении изменений в правила благоустройства территорий не позднее, чем за 30 календарных дней до дня его рассмотрения;
5) по вопросам преобразования сельского поселения не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний и не позднее, чем за 60 дней до проведения голосования населения по вопросу преобразования сельского поселения;
6) проект правил землепользования и застройки, документы, входящие в состав правил землепользования и застройки в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации не позднее, чем за 2 месяца до дня проведения публичных слушаний.
7.8. Проект генерального плана, проекты изменений генерального плана, проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки, вопросы установления публичного сервитута в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации не требуют опубликования. Проект генерального плана сельского поселения, в том числе изменения в генеральный план сельского поселения, подлежат размещению в информационной системе территориального планирования в соответствии с градостроительным законодательством.
Статья 8. Срок проведения публичных слушаний
8.1. Дата проведения собрания (собраний) участников публичных
слушаний устанавливается муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения и требованиями настоящего Положения.
8.2. Дата проведения собрания участников публичных слушаний назначается не позднее 60 календарных дней со дня принятия муниципального правового акта о назначении публичных слушаний.
8.3. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения о публичных слушаниях до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более трех месяцев, за исключением случаев, установленных законодательством.
8.4. Сроки проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов и вопросам в соответствии с Градостроительным кодексом составляют:
1) по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не менее 30 календарных дней и более трех месяцев;
2) по проекту генерального плана сельского поселения, в том числе изменений в генеральный план сельского поселения, со дня опубликования оповещения жителей сельского поселения о публичных слушаниях до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний от одного месяца до трех месяцев;
3) по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства со дня опубликования оповещения жителей сельского поселения о публичных слушаниях до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не более одного месяца;
4) по вопросам предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня опубликования оповещения жителей сельского поселения о публичных слушаниях до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не более одного месяца;
5) по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий со дня опубликования оповещения жителей сельского поселения о публичных слушаниях до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний от одного месяца до трех месяцев.
Статья 9. Оргкомитет по проведению публичных слушаний
9.1. Организацию подготовки к публичным слушаниям проводит оргкомитет.
9.2. Оргкомитет формируется в составе не менее 5 человек.
9.3. Оргкомитет формируется на основе предложений инициаторов
проведения публичных слушаний. В состав оргкомитета могут входить представители администрации сельского поселения по согласованию с главой сельского поселения, представители Совета депутатов по согласованию с председателем Совета депутатов, а также представители общественности, органов территориального общественного самоуправления, инициативной группы.
9.4. Проведение первого заседания оргкомитета, материально-техническое обеспечение деятельности оргкомитета осуществляется руководителем органа местного самоуправления, принявшим муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний (председатель Совета депутатов или глава сельского поселения соответственно) в срок, определенный муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний.
9.5. Оргкомитет на первом заседании открытым голосованием избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря. Председатель и секретарь оргкомитета являются председателем и секретарем публичных слушаний.
9.6. Заседания оргкомитета, публичные слушания ведет председатель оргкомитета, в случае его отсутствия - заместитель председателя. Секретарь оформляет документы публичных слушаний: протоколы заседаний оргкомитета, оповещение о проведении публичных слушаний, протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний.
9.7. Заседание оргкомитета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов оргкомитета.
9.8. Решения оргкомитета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем оргкомитета, в случае отсутствия председателя - заместителем оргкомитета.
9.9. Оргкомитет составляет план организации и проведения публичных слушаний в соответствии с настоящим Положением, распределяет обязанности своих членов по подготовке и проведению публичных слушаний.
9.10. Оргкомитет:
1) организует исполнение настоящего Положения при организации и проведении публичных слушаний;
2) обеспечивает оповещение жителей сельского поселения о теме публичных слушаний, дате, месте и времени проведения собрания публичных слушаний, порядке предварительного ознакомления с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания и иных необходимых сведениях;
3) определяет порядок и сроки приема предложений и замечаний к проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
4) определяет место проведения собрания публичных слушаний, исходя из количества экспертов, а также возможности доступа жителей сельского поселения, представителей органов местного самоуправления сельского поселения;
5) принимает письменные замечания и предложения по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
6) приглашает для участия в публичных слушаниях должностных лиц, специалистов, представителей организаций и общественности с учетом поступивших предложений, не позднее, чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний;
7) организует и обеспечивает проведение публичных слушаний;
8) регистрирует участников публичных слушаний;
9) оформляет протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний;
10) обеспечивает опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
9.11. Оргкомитет прекращает свою деятельность после передачи документов и материалов публичных слушаний, указанных в пункте 19.1 статьи 19 настоящего Положения, руководителю соответствующего органа местного самоуправления, принявшего муниципальный правовой акт о назначениипубличных слушаний: председателю Совета депутатов или главе сельского поселения.
Статья 10. Оповещение населения о публичных слушаниях
10.1. Оповещение о проведении публичных слушаниях оформляется по форме, согласно Приложению 2 к настоящему Положению и должно содержать:
1) информацию о наименовании проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию об инициаторе публичных слушаний и территории проведения публичных слушаний;
3) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3)информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о дате, времени и месте проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний;
5) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
6) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены
проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и
информационные материалы к нему.
10.2. Население сельского поселения оповещается оргкомитетом о
проводимых публичных слушаниях не позднее, чем за 7 календарных дней до даты проведения собрания публичных слушаний, если иной срок не установлен действующим законодательством.
10.3. Оповещение о публичных слушаниях подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом сельского поселения, но не позднее чем за 7 календарных дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, а также в случае, если это предусмотрено муниципальным правовым актом в иных средствах массовой информации.
10.4. Оповещение о проведении публичных слушаниях размещается на информационных стендах в здании администрации, уличных стендах населенных пунктов сельского поселения, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории сельского поселения (далее - территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), на сайте сельского поселения и иными способами, обеспечивающими доступ граждан к указанной информации.
Статья 11 . Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний
11.1. Оповещение о проведении публичных слушаний распространяется на информационных стендах, к которым обеспечен беспрепятственный доступ участникам публичных слушаний.
11.2. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны, иметь высоту, рассчитанную на средний рост человека.
Информационный стенд может быть оборудован карманами формата А4, в которых размещается информация по теме публичных слушаний.
11.3. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию о публичных слушаниях. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
Статья 12 . Порядок проведения экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях
12.1. Экспозиции проекта проводятся оргкомитетом в рабочие дни в течение срока, установленного в оповещении о проведении публичных слушаний.
12.2. Экспозиция организуется путем размещения рассматриваемого
проекта и информационных материалов к нему на информационном
стенде, расположенном в здании администрации сельского поселения.
12.3.На экспозиции проекта должны быть представлены:
1) муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний;
2) оповещение о проведении публичных слушаний;
3) проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, демонстрационные и иные информационные материалы.
12.4. Посещение экспозиции проекта может осуществляться любыми лицами в дни и часы, указанные в оповещении о публичных слушаниях.
12.5. Проект и информационные материалы к нему предоставляются для ознакомления любым лицам по месту проведения экспозиции такого проекта в течение срока проведения экспозиции в дни и часы, установленные для посещения экспозиции.
12.6. При наличии у посетителей экспозиции вопросов по проекту и (или) информационных материалов к нему проводится консультирование посетителей экспозиции в форме устных ответов на возникшие вопросы. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями оргкомитета и (или) представителями разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях. Сведения о месте размещения консультанта указываются на экспозиции.
12.7. Посетители экспозиции, прошедшие идентификацию в качестве участника публичных слушаний, вправе вносить предложения и замечания, касающиеся проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях, посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции.
12.8. Запись в журнале учета посетителей экспозиции должна содержать фамилию, имя и отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для участников публичных слушаний, являющихся физическими лицами; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для участников публичных слушаний, являющихся юридическими лицами; содержание вносимых предложений и замечаний по проекту; дату внесения записи; подпись посетителя экспозиции. Записи в журнале учета посетителей экспозиции, не удовлетворяющие требованиям, указанным в настоящем пункте, не регистрируются и не рассматриваются в качестве предложений и замечаний по проекту.
Статья 13. Размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
13.1. Проекты, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях, размещаются на официальном сайте сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
13.2. Проект и информационные материалы к нему размещаются на официальном сайте сельского поселения после опубликования оповещения, но не позднее 7 календарных дней до проведения собрания публичных слушаний.
Статья 14. Прием предложений и замечаний по проекту, выносимому на публичные слушания
14.1. В период размещения проекта и информационных материалов к нему, проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, в ходе публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта в сроки, указанные в оповещении о проведении публичных слушаний.
14.2. Сроки приема предложений и замечаний по проекту, выносимому на публичные слушания, не могут быть менее 7 календарных дней со дня официального опубликования оповещения о публичных слушаниях.
14.3. Предложения и замечания по проекту, выносимому на публичные слушания, представляются в оргкомитет:
1) в письменной форме на бумажном носителе при личном обращении в оргкомитет или посредством почтового отправления на указанный в оповещении о проведении публичных слушаний адрес;
2) в форме электронного документа на указанный в оповещении о проведении публичных слушаний электронный адрес;
3) в письменной или устной форме в ходе проведения публичных слушаний;
4) посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта.
14.4. Предложения и замечания должны соответствовать предмету публичных слушаний. В случае если поступившее предложение и замечание не соответствует предмету публичных слушаний или выявлен факт представления участником публичных слушаний недостоверных сведений, оргкомитет вправе не включать такие предложения в протокол публичных слушаний.
14.5. Предложения и замечания представляются в оргкомитет с указанием сведений об участнике публичных слушаний в соответствии с частью 14.6 настоящей статьи, даты и личной подписи гражданина, внесшего предложения по обсуждаемому проекту. Примерный образец оформления предложения приведен в Приложении 3 к настоящему Положению.
14.6. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения.
14.7. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частями 14.4, 14.5, 14.6 настоящей статьи, подлежат обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний.
14.8. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
Статья 15. Проведение публичных слушаний
15.1. Перед началом проведения собрания участников публичных слушаний оргкомитет организует регистрацию его участников.
Для регистрации участником публичных слушаний предъявляется документ, удостоверяющий личность. В листе регистрации указывается фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), дата рождения, адрес места жительства.
15.2. Кворум для проведения публичных слушаний не устанавливается.Отсутствие лиц, желающих принять участие в публичных слушаниях, а равно неявка на публичные слушания лиц, уведомивших о своем участии в них, не влечет перенос или повторное проведение публичных слушаний.
15.3. Участники публичных слушаний, желающие выступить на публичных слушаниях, могут зарегистрироваться в качестве выступающих перед началом публичных слушаний путем соответствующей отметки в листе регистрации участников публичных слушаний.
15.4. Председатель публичных слушаний открывает публичные слушания, представляет себя и секретаря публичных слушаний, оглашает порядок и последовательность проведения публичных слушаний, состав приглашенных лиц и докладчиков, устанавливает время для выступления участников публичных слушаний.
15.5. Председатель публичных слушаний доводит до сведения присутствующих следующую информацию: наименование проекта, подлежащего обсуждению на публичных слушаниях; инициаторов их проведения; дату, номер, наименование муниципального правового акта о назначении публичных слушаний, дату и источник его опубликования; территория, в пределах которой проводятся публичные слушания; информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о публичных слушаниях, дата и источник его опубликования; способы оповещения о проведении публичных слушаний; срок, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний.
15.6. После выступления председателя публичных слушаний слово предоставляется докладчику по проекту, вынесенного на публичные слушания.
15.7. Далее председатель публичных слушаний предоставляет слово участникам публичных слушаний, зарегистрированным в качестве выступающих. Очередность выступлений определяется председателем публичных слушаний.
15.8. В ходе проведения публичных слушаний участники вправе задать вопросы выступающим, представить предложения по обсуждаемому проекту посредством:
1) подачи письменных предложений с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии);
2) устного выступления.
15.9. Выступающие вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими выступающими на публичных слушаниях. Все изменения позиций выступающих отражаются в протоколе публичных слушаний.
15.10. Выступления на публичных слушаниях должны быть связаны с проектом, вынесенного на публичные слушания.
15.11. Если предложение или замечание, внесенное участником публичных слушаний, противоречит действующему законодательству или не относится по существу к обсуждаемому вопросу – такое предложение или замечание снимается председателем публичных слушаний с обсуждения.
15.12. Председатель публичных слушаний имеет право призвать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса; прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему; задавать вопросы выступающему по окончании его выступления.
15.13. Далее председатель публичных слушаний оглашает информацию о количестве и содержании поступивших предложений и замечаний по проекту, предоставленных в письменном и электронном виде.
15.14. После завершения обсуждения проекта, вынесенного на публичные слушания, председатель публичных слушаний оглашает итоговую информацию о предложениях и замечаниях участников публичных слушаний и закрывает публичные слушания.
15.15. Общие правила выступлений на публичных слушаниях:
1) лица, участвующие в публичных слушаниях, выступают, отвечают на
реплики и задают вопросы только с разрешения председателя публичных слушаний;
2) выступающие перед началом речи громко и четко называют свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), при необходимости должность и статус, в котором они присутствуют на публичных слушаниях;
3) выступающие не вправе допускать неэтичного поведения, употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес;
4) присутствующие на публичных слушаниях лица не вправе мешать их проведению.
15.16. В случае нарушения правил выступлений на публичных слушаниях председатель публичных слушаний обязан принять меры к пресечению таких нарушений.
Лица, не соблюдающие указанные правила могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний, по решению председателя публичных слушаний.
15.17. При проведении публичных слушаний секретарем ведется протокол.
Статья 16. Протокол публичных слушаний
16.1. По результатам публичных слушаний в течение 7 календарных дней после их проведения оргкомитет публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний.
16.2. В протоколе публичных слушаний указываются:
1) дата протокола публичных слушаний, время и место проведения;
2) председатель и секретарь публичных слушаний;
3) количество участников публичных слушаний;
4) наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
5) докладчики публичных слушаний;
6) информация: об инициаторе проведения публичных слушаний; реквизиты муниципального правового акта о назначении публичных слушаний, дата и источник его опубликования; о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания; об оргкомитете; информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о публичных слушаниях, дата и источник его опубликования; способы оповещения о проведении публичных слушаний;
5) выступившие участники собрания публичных слушаний и их предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
16.3. Протокол публичных слушаний составляется в одном экземпляре.
16.4. Протокол подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.
16.5. Форма протокола публичных слушаний установлена Приложением 4 к настоящему Положению.
16.6. К протоколу публичных слушаний прилагается:
1) лист регистрации участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках (фамилию, имя, отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства (регистрации);
2) проект муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
3) предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, представленные в письменном и электронном виде в оргкомитет, с указанием даты их поступления, за исключением снятых подавшими их участниками публичных слушаний.
16.7. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания по проекту, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
16.8. Выписка из протокола публичных слушаний, содержащая внесенные участником публичных слушаний предложения и замечания по проекту, выдается ответственным лицом, осуществляющим хранение документов публичных слушаний, после официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний по письменному заявлению участника публичных слушаний, внесшего соответствующие предложения и замечания, в течение 10 календарных дней после поступления такого заявления.
Статья 17. Заключение о результатах публичных слушаний
17.1. На основании протокола публичных слушаний оргкомитет в течение
7 календарных дней после проведения публичных слушаний осуществляет
подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
17.2. В заключении о результатах публичных слушаний указывается:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта муниципального правового акта, рассмотренного на публичных слушаниях;
3) инициатор проведения публичных слушаний, территория проведения;
4) количество составленных протоколов публичных слушаний;
5) реквизиты протокола (протоколов) собрания публичных слушаний (дата, время и место проведения, сведения о количестве участников публичных слушаний);
6) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
7) аргументированные рекомендации инициатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
В рекомендациях публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета сельского поселения могут содержаться оценки исполнения отдельных разделов бюджета, оценки исполнения финансирования муниципальных программ, а также предложение признать исполнение бюджета удовлетворительным или неудовлетворительным.
17.3. Заключение о результатах публичных слушаний подписывает председатель и секретарь оргкомитета.
17.4. Заключение о результатах публичных слушаний оформляется по форме согласно Приложению 5 к настоящему Положению.
17.5. Заключение о результатах публичных слушаний составляется в двух экземплярах. Один экземпляр приобщается к документам публичных слушаний. Второй экземпляр заключения о результатах публичных слушаний направляется в Совет депутатов либо главе сельского поселения (в зависимости от того, кто выступал инициатором публичных слушаний).
Статья 18. Опубликование результатов публичных слушаний и учет их результатов при принятии решений органами местного самоуправления сельского поселения
18.1. Оргкомитет передает заключение о результатах публичных слушаний для его официального опубликования и размещения на официальном сайте сельского поселения и (или) в информационных системах специалисту администрации сельского поселения, ответственного за организацию работы по опубликованию (обнародованию) муниципальных правовых актов соглашений и другой официальной информации.
18.2. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованиюв порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте сельского поселения и (или) в информационных системах.
18.3.Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованиюдо дня принятия муниципального правового акта.
18.4. Проект муниципального правового акта Совета депутатов включается в повестку дня очередного заседания Совета депутатов.
18.5. Глава сельского поселения в течение 7 рабочих дней рассматривает заключение о результатах публичных слушаний и принимает решение о принятии соответствующего муниципального правового акта.
18.6. Оргкомитет передает документы и материалы публичных слушаний, указанные в статье 19 настоящего Положения для формирования и хранения не менее трех лет со дня окончания проведения публичных слушаний:
1) в Совет депутатов - при проведении публичных слушаний по инициативе населения или Совета депутатов;
2) в администрацию сельского поселения - при проведении публичных слушаний по инициативе главы сельского поселения.
По истечении трехлетнего срока документы и материалы публичных слушаний сдаются на хранение в архив в установленном порядке.
Статья 19. Документы публичных слушаний
19.1. Документами публичных слушаний, связанными с организацией и проведением публичных слушаний являются:
1) протоколы заседаний оргкомитета;
2) проект муниципального правового акта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
3) журнал учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведении экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) протокол собрания участников публичных слушаний с приложением листа регистрации участников публичных слушаний и предложений и замечаний от участников публичных слушаний, представленные в письменном и электронном виде в оргкомитет;
5) заключение о результатах публичных слушаний;
6) фотодокументы, аудио и видеосъемка (при наличии).
Статья 20. Финансирование организации и проведения публичных слушаний
20.1. Организация и проведение публичных слушаний является расходным обязательством сельского поселения.
20.2. Финансирование расходов, материально-техническое обеспечение, связанное с подготовкой и проведением публичных слушаний, осуществляются за счет средств бюджета сельского поселения в пределах, предусмотренных на эти цели, за исключением случаев, установленных законодательством.
20.3. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, требующих расходов, осуществляется на основании распоряжения главы сельского поселения.
Приложение 1
к Положению о публичных слушаниях
в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
Список инициативной группы
по проведению публичных слушаний
по проекту муниципального правового акта
_____________________________________________________________
(наименование проекта муниципального правового акта)
№ п/п |
Ф.И.О. члена инициативной группы |
Дата рождения |
Адрес места жительства |
Серия, номер паспорта, дата выдачи |
Личная подпись и дата её внесения (вносится собственноручно каждым членом инициативной группы) |
___________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения, адрес места жительства, серия, №, дата и место выдачи паспорта лица, ответственного за сбор подписей, его подпись и дата)
Согласие
на обработку персональных данных
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие Совету депутатов Мичуринского сельского поселения, расположенного по адресу: с.Мичуринское, ул. Центральная 13, на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
№ |
ФИО |
Согласие на использование персональных данных (подпись) |
1 |
||
2 |
Приложение 2
к Положению о публичных слушаниях
в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
Форма оповещения о проведении публичных слушаний
МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Оповещение о проведении публичных слушаний
Оргкомитет по проведению публичных слушаний оповещает о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта ___________________________________________________________________
(наименование проекта)
Перечень информационных материалов к проекту:
_______________________________________________________________________________
Инициатор проведения публичных слушаний____________________________
Территория (границы территории) проведения публичных слушаний _______
Информация о порядке предварительного ознакомления с проектом муниципального правового акта и сроках проведения публичных слушаний:
1) размещение проекта на официальном сайте сельского поселения ____________________________ с ____________________________________
(указывается адрес сайта)
2) проведение экспозиции проекта в период с _______ по________ ________________________________________________________________
(указываются дни и часы посещения экспозиции)
по адресу ___________________________________________________________
3) проведение собрания участников публичных слушаний по проекту ________________________________ ___________________________________
(указывается дата, время, место проведения)
по адресу: _____________________________________________________;
4) подготовка и оформление протокола собрания участников публичных слушаний в срок до _______;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний в срок до _______________.
Ознакомиться с проектом можно на информационных стендах экспозиции, официальном сайте сельского поселения (другие источники в случаях установленных законодательством).
Предложения и замечания по проекту муниципального правового акта принимаются в срок с ____________________по_________________________:
(указывается срок приема предложений и замечаний по проекту)
1) в письменной форме на бумажном носителе при личном обращении в Оргкомитет по адресу____________________________________________
в рабочие дни с ______ по _______ (указываются часы приема),
2) в письменной форме на бумажном носителе посредством почтового отправления по адресу:_____________________________________________;
3) в форме электронного документа по электронному адресу:
___________________________________________________________;
4) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания участников публичных слушаний;
5) в письменной форме посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта.
Для приема предложений, замечаний и участия в собрании публичных слушаний в целях идентификации участников публичных слушаний представляются сведения о себе с приложением документов, подтверждающих такие сведения с указанием даты подачи предложений и подписи:
- для физических лиц: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адреса места жительства (регистрации);
- для юридических лиц: наименование, основной государственный регистрационный номер, местонахождение и адрес.
Приложение 3
к Положению о публичных слушаниях
в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
Образец оформления предложения
МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В Оргкомитет по проведению публичных слушаний по проекту
___________________________________________________________________
(наименование муниципального правового акта)
Дата проведения публичных слушаний ______________________________
Предложение, предлагаемое к обсуждению: ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Данное предложение позволит ________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью) __________________________________________________
Год рождения ____________________________________________________
Адрес места жительства ___________________________________________________________________
Подпись__________________________ Дата внесения__________________
Согласие
на обработку персональных данных
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»,
я ______________________________________________________________
даю согласие Оргкомитету по проведению публичных слушаний Мичуринского сельского поселения, расположенного по адресу: с.Мичуринское, ул. Центральная 13, на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
______________ ___________________ _______________
(дата) (ФИО) (подпись)
Приложение 4
к Положению публичных слушаниях
в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
Форма протокола собрания участников публичных слушаний
МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Протокол собрания участников публичных слушаний
по проекту муниципального правового акта
______________________________________________________________
(наименование муниципального правового акта)
____________ ____________________
(дата, время проведения публичных слушаний) (место проведения)
Председатель публичных слушаний:____________________________________
Секретарь публичных слушаний:_______________________________________
Присутствуют: __________ , (лист регистрации с перечнем участников
(количество)
публичных слушаний прилагается на ____ листах)
Повестка публичных слушаний:
1. О подготовке публичных слушаний
Докладчик:_________________ председатель публичных слушаний
(Ф.И.О)
2. О проекте ______________________________________________________
(наименование муниципального правового акта)
Докладчик:_______________ _________________________
(Ф.И.О) (разработчик проекта)
СЛУШАЛИ:
Председатель публичных слушаний оглашает повестку собрания публичных слушаний, состав докладчиков, приглашенных лиц, порядок и последовательность проведения публичных слушаний, устанавливает время для выступления участников публичных слушаний.
1. СЛУШАЛИ:
______________________(ф.и.о. докладчика) председателя публичных слушаний о подготовке публичных слушаний и порядке проведения публичных слушаний. Председатель публичных слушаний довел до сведения следующую информацию:
- наименование проекта, подлежащего обсуждению, дата и источник его опубликования;
- реквизиты и наименование решения о назначении публичных слушаний, дата и источник его опубликования, сведения об оргкомитете;
- инициатор проведения публичных слушаний;
- территория проведения публичных слушаний;
- способы оповещения о публичных слушаниях, дата и источник опубликования оповещения;
- информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о публичных слушаниях:проект, подлежащий рассмотрению публичных слушаниях, и информационные материалы к нему размещались на официальном сайте сельского поселения _________(адрес) с ______ (дата размещения), экспозиция проекта проводилась в срок с _____ по ____ по адресу: __________________________, предложения и замечания по проекту принимались до _______(дата), поступило в форме электронного документа _____(количество) предложений, в письменной форме на бумажном носителе посредством почтового отправления по адресу:________________________ _____(количество) предложений; в письменной форме на бумажном носителе при личном обращении в Оргкомитет _____(количество) предложений,в письменной форме посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта _________(количество).
2. СЛУШАЛИ:
______________(ф.и.о. докладчика) о проекте ___________________________
(наименование муниципального правового акта)
ВЫСТУПИЛИ:
___________________________________________________________________ (указываются фамилии, имена, отчества (при наличии) выступавших; предложения и замечания участников публичных слушаний, с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний; полное содержание предложения и замечания по проекту; вопросы по обсуждению проекта; ответы по обсуждению, аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных предложений инициатором публичных слушаний)
________________(Ф.И.О.) председатель публичных слушаний зачитываетпредложения и замечания к проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, представленные в письменном или электронном виде в оргкомитет, с указанием даты их поступления, за исключением снятых подавшими их участниками публичных слушаний.
________________(Ф.И.О.) председатель публичных слушаний подводит итог собрания участников публичных слушаний.
Председатель _________ _________________
(подпись) (имя, отчество, фамилия)
Секретарь __________ __________________
(подпись) (имя, отчество, фамилия)
Приложение 5
к Положению публичных слушаниях
в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
Форма заключения о результатах публичных слушаний
МИЧУРИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
по проекту ____________________________________________________
(наименование муниципального правового акта)
от ____________________________________
(дата оформления заключения)
Публичные слушания по проекту __________________________________
(наименование муниципального правового акта)
назначены _________________________________________________________
(решением Совета депутатов сельского поселения, постановлением администрации сельского поселения)
от "___"__________ 20__ № ___ «___________________________________».
(наименование муниципального правового акта)
Инициатор проведения публичных слушаний____________________________
Территория проведения ______________________________________________
В ходе публичных слушаний оформлено и составлено _______(количество) протоколов собрания участников публичных слушаний.
Реквизиты протокола (протоколов) собрания публичных слушаний:
дата, время проведения "____"___________________ 20__г. в _______;
место проведения ____________________________________________;
количество участников ________________________________________.
Предложения и замечания граждан, постоянно проживающих на территории проведения публичных слушаний:
№ п/п |
Дата и форма внесения предложения и замечания |
Краткое содержание предложения и замечания |
количество лиц, внесших данное предложение и замечание (в случае обобщения одинаковых предложений и замечаний, внесенных несколькими лицами) |
аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных предложений |
Предложения и замечания иных участников публичных слушаний:
№ п/п |
Дата и форма внесения предложения и замечания |
Краткое содержание предложения и замечания |
количество лиц, внесших данное предложение и замечание (в случае обобщения одинаковых предложений и замечаний, внесенных несколькими лицами) |
аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных предложений |
При отсутствии предложений:
В ходе обсуждения ______________________________________________
( наименование проекта муниципального правового акта)
предложений и замечаний граждан, постоянно проживающих на территории проведения публичных слушаний, и иных участников публичных слушаний не поступило.
Выводы по результатам публичных слушаний:
- одобрить проект;
- одобрить проект с учетом всех предложенных замечаний и (или) предложений;
- одобрить проект с учетом следующих замечаний и (или) предложений (перечень);
- отклонить проект в целом или его отдельных частей.
В рекомендациях публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета сельского поселения могут содержаться оценки исполнения отдельных разделов бюджета, оценки исполнения финансирования муниципальных программ, а также предложение признать исполнение бюджета удовлетворительным или неудовлетворительным.
Председатель оргкомитета _________ _________________
(подпись) (имя, отчество, фамилия)
Секретарь оргкомитета __________ __________________
(подпись) (имя, отчество, фамилия)