Решение Совета депутатов от 18.11.2021 №129-34
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
РЕШЕНИЕ
18.11.2021 №129-34
с. Мичуринское
О назначении публичных слушаний
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 26.12.2019 № 59-17 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края» Совет депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
РЕШИЛ:
1. Назначить публичные слушания по проекту решения Совета депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края «О внесении изменений в Устав Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края» согласно приложению, к настоящему решению.
2. Провести публичные слушания по проекту решения Совета депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края «О внесении изменений в Устав Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края» 21.12.2021 в 16.00.
3. Утвердить состав оргкомитета по проведению публичных слушаний:
1) |
Кокорина Е.С. |
- председатель Совета депутатов Мичуринского сельского поселения; |
2) |
Линенко О.А. |
- специалист администрации Мичуринского сельского поселения; |
3) |
Немкова Д.Е. |
- председатель Контрольно-счетной палаты Мичуринского сельского поселения; |
4) |
Романцева Т.В. |
- депутат Мичуринского сельского поселения; |
5) |
Супрунец О.В. |
- главный специалист администрации Мичуринского сельского поселения. |
4. Поручить оргкомитету провести заседание 23.11.2021 года.
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
6. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
Председатель Совета депутатов Е.С. Кокорина
Глава сельского поселения А.П. Шадрин
Приложение
к решению Совета депутатов
Мичуринского сельского поселения
Хабаровского муниципального
района Хабаровского края
от 18.11.2021 № 129-34
ПРОЕКТ
О внесении изменений в Устав Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
В соответствии с Федеральными законами от 01.07.2021 года № 255-ФЗ«О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 30.04.2021 № 116-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края Совет депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
РЕШИЛ:
1. Принять в Устав Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Устав) следующие изменения:
1.1. Пункты 5,6 части 3 статьи 13 Устава исключить.
1.2. Часть 1 статьи 15 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Для обсуждения вопросов местного значения, затрагивающих интересы всех жителей сельского поселения, а также для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, могут проводиться конференции граждан (собрания делегатов).».
1.3. Часть 2 статьи 15 Устава дополнить абзацем 2 следующего содержания:
«В конференции граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста.».
1.4. Часть 1 статьи 20 Устава дополнить пунктами 12,13 следующего содержания:
«12) назначение на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа;
13) утверждение условий привлечения кредитных ресурсов для покрытия текущего дефицита бюджета.».
1.5. Часть 4 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Глава сельского поселения представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации сельского поселения, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов (далее - ежегодный отчет).
Ежегодный отчетпредоставляется в Совет депутатов в первом квартале года, следующего за отчетным. Ежегодный отчет вносится в Совет депутатов в форме проекта решения Совета депутатов в соответствии с регламентом Совета депутатов.».
1.6. Статью 33 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Местная администрация подконтрольна и подотчетна Совету депутатов сельского поселения.».
1.7. Часть 16 статьи 36.1 Устава изложить в следующей редакции:
«16. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов соответствующего субъекта Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, устава сельского поселения и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.».
1.8. Пункт 4 части 17 статьи 36.1 Устава изложить в следующей редакции:
«4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;».
1.9. Часть 17 статьи 36.1 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) наличия оснований, предусмотренных частью 18 настоящей статьи.».
1.10. Часть 18 статьи 36.1 Устава изложить в следующей редакции:
«18. Граждане, замещающие должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа сельского поселения, главой сельского поселения, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории сельского поселения.».
1.11. Пункт 3 части 22 статьи 36.1 Устава изложить в следующей редакции:
«3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;».
1.12. Статью 36.1 Устава дополнить частью 33.1 следующего содержания:
«33.1. Должностным лицам контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы сельского поселения (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).».
1.13. Статью 36.1. Устава дополнить частью 33.2 следующего содержания:
«33.2. Меры по материальному и социальному обеспечению должностных лиц контрольно-счетной палаты устанавливаются муниципальным правовым актом Совета депутатов сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.».
1.14.Устав дополнить статьей 55.1следующего содержания:
«Статья 55.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Хабаровского края, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств сельского поселения.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов Е.С. Кокорина
Глава сельского поселения А.П.Шадрин