Решение Совета депутатов от 18.06.2015 № 96-22

CОВЕТ ДЕПУТАТОВ МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШЕНИЕ

18.06.2015 № 96-22

 с. Мичуринское

О внесении изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения  от 30.06.2005 №36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Совет депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Мичуринском сельском поселении, утвержденное решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения  от 30.06.2005 №36 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района» следующие изменения:

1.1. Раздел 6 изложить в следующей редакции:

«YI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ   ФИНАНСОВЫЙ  КОНТРОЛЬ

1. Муниципальный  финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа Мичуринского сельского поселения.

3. Полномочиями органов внешнего муниципального финансового контроля поселения (далее - Контрольно-счетной палаты поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

4. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой поселения:

1) проводятся проверки, ревизии, обследования;

2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

5. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты поселения по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется Положением о Контрольно-счетной палате Мичуринского сельского поселения.

6. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью администрации и должностных лиц администрации  сельского поселения.

7. Полномочиями администрации и должностных лиц внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

 1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

 2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

 8. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю должностными лицами внутреннего муниципального финансового контроля:

 1) проводятся проверки, ревизии и обследования;

 2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

 3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

 4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

 9. Порядок осуществления полномочий администрацией и должностными лицами по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации поселения.

10. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета сельского поселения.

11. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета сельского поселения в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

12. Контроль Совета депутатов сельского поселения предусматривает право Совета депутатов на:

- получение от администрации сельского поселения необходимых сопроводительных материалов при  рассмотрении и утверждении бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, при утверждении отчета об исполнении бюджета;

- получение от администрации сельского поселения информации об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;

- формирование контрольно-счетного органа сельского поселения в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля;

- вынесение оценки деятельности администрации сельского поселения по исполнению бюджета.

13. Администрация сельского поселения обязана предоставлять Совету депутатов сельского поселения всю информацию, необходимую для осуществления контроля, в пределах компетенции  Совета депутатов сельского поселения, установленной законодательством Российской Федерации.».

1.2. Часть 5 раздела YII. «Подготовка, рассмотрение  и утверждение отчета об исполнении бюджета  сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«5. Администрация сельского поселения в установленном порядке представляет годовой отчет об исполнении бюджета в   Совет депутатов сельского поселения для утверждения. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Совет депутатов сельского поселения не позднее 1мая текущего года.»

1.3.  Часть 10 раздела YII. «Подготовка, рассмотрение  и утверждение отчета об исполнении бюджета  сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«10. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация сельского поселения представляет в Совет депутатов сельского поселения отчет об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год в форме решения.».

1.4. Дополнить Положение разделом YIII. «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения»

«YIII . Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

 1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете депутатов поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

 2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется Контрольно-счетной палатой поселения в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения.

 3. Администрация поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

 4. Контрольно-счетная палата поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

 5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения Контрольно-счетная палата направляет в Совет депутатов поселения и администрацию поселения.

 6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения содержит разделы:

 1) перечень проверенных приложений, отчетов, документов и показателей отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

 2) перечень нормативных актов, которыми руководствовались при проведении внешней проверки и подготовке заключения;

 3) замечания, предложения и поправки, предлагаемые к принятию Советом депутатов поселения;

 4) заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

 7. Общие положения заключения о внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения могут содержать в том числе информацию и показатели по исполнению местного бюджета в отчетном году, полученные Контрольно-счетной палатой при осуществлении текущего контроля за исполнением бюджета поселения.».

1.5. В разделе YIII.  «ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ     ПОЛОЖЕНИЯ» цифру» YIII» заменить цифрой «IX».

2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов                                                      Е.С. Кокорина

Глава сельского поселения                                                                 А.П.Шадрин

Адрес администрации

680547, Хабаровский край,
Хабаровский район,
с. Мичуринское
ул. Центральная, д.13

E-mail: michyrinskoe_adm@mail.ru

Тел: 49-43-42,  49-43-88

Права на материалы

Все права на материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района. 
Любое использование материалов и новостей сайта допускается только с  обязательной гиперссылкой на сайт Мичуринского сельского поселения.