Решение Совета депутатов от 17.05.2017 № 199-43
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
РЕШЕНИЕ
17.05.2017 № 199-43
с. Мичуринское
Об утверждении Порядка получения статуса приоритетного проекта на территории Мичуринского сельского поселения
В соответствии со статьей 19 Федерального законаот 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях стимулирования инвестиционной активности и привлечения инвестиций в экономику Мичуринского сельского поселения, Совет депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
РЕШИЛ:
- Порядок получения статуса приоритетного проекта на территории Мичуринского сельского поселения.
- Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и на официальном сайте Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
Председатель Совета депутатов Е.С. Кокорина
Глава сельского поселения А. П. Шадрин
УТВЕРЖДЕН
решением Совета депутатов
Мичуринского сельского поселения
от 17.05.2017 №199-43
Порядок получения статуса приоритетного проекта на территории Мичуринского сельского поселения
Статья 1.Общие положения
1.1. Настоящий Порядок получения статуса приоритетного проекта на территории Мичуринского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Уставом Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
1) инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
2) инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
3) инвесторы - юридические и физические лица, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование;
4) приоритетный проект - это инвестиционный проект или
несколько взаимосвязанных инвестиционных проектов, соответствующих
требованиям, установленных настоящим Порядком;
5) субъекты инвестиционной деятельности - инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, юридические лица (банковские, страховые и посреднические организации, инвестиционные биржи) и другие участники инвестиционной деятельности. Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также государства и международные организации;
6) объекты инвестиционной деятельности - вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства во всех отраслях и сферах хозяйства, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, другие объекты собственности, а также
имущественные права и права на интеллектуальную собственность;
7) инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, а также совокупность документации, представляющая собой технико-экономическое, финансовое и правовое обоснование осуществления инвестиционной деятельности и описание практических действий субъектов инвестиционной деятельности по осуществлению инвестиционной деятельности в целях достижения коммерческого, экономического или социального эффекта;
10) инвестиционное соглашение - гражданско-правовой договор между муниципальным образованием Мичуринское сельское поселение и субъектами инвестиционной деятельности, которые реализуют приоритетный инвестиционный проект, определяющий права, обязанности и ответственность сторон, а также порядок и условия предоставления муниципальной поддержки;
11) муниципальная поддержка инвестиционной деятельности - нормативно установленные льготные условия осуществления инвестиционной деятельности субъектов инвестиционной деятельности на территории Мичуринского сельского поселения;
12) капитальные вложения - инвестиции в основной капитал.
1.3. Порядок определяет процедуру рассмотрения инвестиционных проектов в целях получения статуса приоритетного на территории Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - сельское поселение)
1.4. Субъектами инвестиционной деятельности, претендующими на признание их инвестиционных проектов приоритетными проектами сельского поселения, могут выступать любые юридические лица, в том числе участники консолидированных групп налогоплательщиков, а также индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям статьи 2 настоящего Порядка (далее - претенденты).
1.5. Предлагаемые претендентами к рассмотрению инвестиционные проекты, реализуемые (планируемые к реализации) на территории сельского поселения, должны соответствовать приоритетам инвестиционной политики сельского поселения, определенными в соответствии с приоритетами, целями, задачами и направлениями социально-экономической политики сельского поселения, а также показателями достижения целей социально-экономического развития сельского поселения.
1.6. Рассмотрение инвестиционных проектов проводится в течение календарного года по мере поступления заявок от претендентов, претендующих на получение статуса приоритетного проекта сельского поселения.
1.7. Органом, уполномоченным на присвоение статуса приоритетного
проекта на территории сельского поселения и реализацию настоящего Порядка, является администрация сельского поселения.
Статья 2. Требования и критерии получения статуса приоритетного
проекта
2.1. Участие инвесторов в получении статуса приоритетного проекта носит заявительный характер.
- установленным статьей 2 настоящего Порядка;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
а) производственной деятельности;
б) переработки сельскохозяйственной продукции;
в) создания, реконструкции и развития рекреационных зон и туризма;
г) комплексной жилищной застройки;
д) развития культуры, массового спорта.
Статья 3. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов
3.1. Для получения инвестиционным проектом статуса приоритетного проекта претенденты направляют в администрацию сельского поселения заявление (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.2. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов от претендентов для получения инвестиционным проектом статуса приоритетного проекта осуществляется постоянно.
3.3. Заявление от имени юридического лица заверяется его печатью (при ее наличии) и подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо администрацией сельского поселения.
Заявление от имени участника консолидированной группы налогоплательщиков заверяется печатями (при их наличии) и подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника консолидированной группы налогоплательщиков - претендента в соответствии с его учредительными документами, и лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков в соответствии с его учредительными документами, либо иными лицами, уполномоченными действовать от их имени соответственно.
Заявление от имени индивидуального предпринимателя заверяется печатью (при ее наличии) и подписывается индивидуальным предпринимателем либо его уполномоченным лицом.
3.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2
к настоящему Порядку;
2) бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно
приложению 3 к настоящему Порядку;
3) прогнозные показатели реализации инвестиционного проекта по
форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
4) копия учредительных документов;
5) копии годовой бухгалтерской отчетности (по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 г. № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций") за календарный год, предшествующий году подачи заявки в случае ведения бухгалтерского учета;
6) копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в случае применения специального налогового режима (по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов), за календарный год, предшествующий году подачи заявки;
7) копия свидетельства о внесении записи в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц (для иностранных юридических лиц);
8) копия договора о создании консолидированной группы налогоплательщиков (для участников консолидированной группы налогоплательщиков);
9) копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются лицом, уполномоченным на совершение указанных действий от имени индивидуального предпринимателя, или лицом, не имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами;
В случае если претендентом выступает участник консолидированной группы налогоплательщиков, гарантийное письмо, указанное в абзаце первом настоящего пункта, представляется в отношении участника консолидированной группы налогоплательщиков - претендента и ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков;
10) кадастровый паспорт земельного участка.
3.5. Претендент представляет в адрес администрации сельского поселения документы, предусмотренные частью 3.4 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях лично либо посредством почтовой связи.
3.6. Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные частью 3.4 настоящего Порядка, должны быть:
1) заверены подписью руководителя лил его уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством), а также скреплены печатью инвестора;
Претендент несет ответственность за достоверность представляемых им документов и сведений в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
2) сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью
(при наличии);
3) составлены на русском языке;
4) оформлены с учетом указания сумм денежных средств в российских
рублях;
5) выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без
подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и
формулировок, допускающих двоякое толкование;
6) представлены с приложением описи документов с указанием
количества страниц по каждому документу;
7) представлены на бумажном носителе или в виде электронного
документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной
подписью в соответствии с Федеральным закономот 6 апреля 2011 года № 63-
ФЗ "Об электронной подписи".
3.7. При реализации или планировании к реализации претендентом нескольких инвестиционных проектов, документы, указанные в части 3.4 настоящего Порядка, представляются по каждому инвестиционному проекту.
3.8. Администрация сельского поселения:
1) регистрирует поступившую заявления в течение одного рабочего дня с даты ее поступления;
2) в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает
следующие сведения о претенденте:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
б) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество;
в) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации налогов;
г) сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
д) сведения об отсутствии просроченной задолженности по заработной
плате по данным Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Хабаровскому краю;
е) сведения об отсутствии в отношении претендента процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
В случае если претендентом выступает участник консолидированной группы налогоплательщиков, документы, указанные в настоящем пункте, запрашиваются в отношении ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков.
Сведения, указанные в настоящем пункте, претендент вправе представить в администрацию сельского поселения самостоятельно.
3) в течение пяти рабочих дней со дня получения документов,
указанных в пункте 2 части 3.8настоящей статьи, проводит рассмотрение документов на соответствие документов требованиям, установленных статьями 2, 3 настоящего Порядка;
4) в случае несоответствия претендента требованиям и (или) несоответствия представленных документов, установленных статьями 2,3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2 части 3.8настоящей статьи направляет претенденту уведомление об отказе в приеме заявления и возвращает представленные документы с указанием причин возврата;
5) в случае соответствия претендента требованиям, установленным статьей 2 настоящего Порядка, и соответствия представленных документов требованиям, установленным статьей 3 настоящего Порядка направляет представленные документы в общественный Совет по улучшению инвестиционного климата и развития предпринимательства при главе Мичуринского сельского поселения (далее - Совет предпринимателей).
Статья 4. Порядок принятия решения о получении статуса приоритетного проекта
4.1. На очередном заседании Совета предпринимателей рассматриваются представленные документы, указанные в части 3.4. статьи 3 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения инвестиционного проекта Совет предпринимателей открытым голосованием принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) получения инвестиционным проектом статуса приоритетного проекта для предоставления муниципальной поддержки инвестору.
Решение Совета предпринимателей оформляется протоколом заседания Совета предпринимателей и выписка их протокола заседания по данному вопросу направляется в администрацию сельского поселения в течение 7 дней после заседания Совета предпринимателей.
4.2. Заявление, документы инвестиционного проекта, претендующего на статус приоритетного проекта сельского поселения, выписка из протокола Совета предпринимателей о целесообразности (нецелесообразности) получения инвестиционным проектом статуса приоритетного проекта сельского поселения рассматриваются комиссией. Создание и состав комиссии утверждается распоряжением администрации сельского поселения в течение 5 дней после получения выписки из протокола Совета предпринимателей.
4.3. Комиссия формируется в количестве не менее 7 человек. В состав комиссии входят: глава сельского поселения, председатель Совета депутатов сельского поселения, председатель Совета предпринимателей, специалисты администрации сельского поселения.
4.4. Комиссия оценивает инвестиционный проект в соответствии с требованиями и критериями получения статуса приоритетного проекта и по результатам рассмотрения открытым голосованием принимает одно из следующих решений:
1) о получении инвестиционным проектом статуса приоритетного
проекта для предоставления муниципальной поддержки инвестору;
2) об отказе в получении инвестиционным проектом статуса приоритетного проекта.
Решение считается принятым, если за него проголосовало более
половины членов комиссии, присутствующих на заседании.
4.5. Результаты рассмотрения инвестиционного проекта фиксируются в протоколе заседания комиссии. Решение оформляется в виде протокола в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания.
4.6. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания
секретарь комиссии представляет в администрацию сельского поселения, а также претендентам выписки из протокола заседания комиссии.
4.7. В случае принятия комиссией решения о получении инвестиционным
проектом статуса приоритетного проекта администрация сельского поселения в срок не позднее 5 рабочих дней после получения протокола комиссии издает постановление администрации сельского поселения о получении инвестиционным проектом статуса приоритетного проекта, которое является
основанием для заключения инвестиционного соглашения между
сельским поселением и инвестором в срок, установленный частью 5.1. статьи 5.
4.8. Проект постановления администрации сельского поселения должен содержать:
1) наименование инвестиционного проекта, получившего статус приоритетного проекта, полное наименование юридического лица, реализующего инвестиционный проект, - инвестора;
2) вид муниципальной поддержки инвестиционного проекта, получившего статус приоритетного проекта, сроки предоставления муниципальной поддержки;
3) поручение администрации сельского поселения по заключению инвестиционного соглашения между сельским поселением и инвестором с установлением сроков.
Статья 5. Инвестиционное соглашение между сельским поселением и инвестором
5.1. Инвестиционное соглашениепо реализации приоритетного проекта на территории сельского поселения (далее - Соглашение) заключается между инвестором и сельским поселением в лице главы сельского поселения по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня издания постановления администрации сельского поселения о получении инвестиционным проектом статуса приоритетного проекта.
5.2. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности в виде освобождения от уплаты земельного налога оказывается инвестору - не ранее чем с 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в котором инвестиционным проектом получен статус приоритетного проекта, и прекращается с даты окончания или расторжения Соглашения.
5.3. Другие виды муниципальной поддержки и сроки устанавливаются постановлением администрации сельского поселения.
Статья 6. Основания для прекращения муниципальной поддержки инвестиционных проектов, получивших статус приоритетных проектов
6.1. Основанием для прекращения муниципальной поддержки инвестиционных проектов, получивших статус приоритетных проектов, является:
1) завершение инвестиционных проектов в связи с их реализацией;
2) прекращение или приостановление инвестиционной деятельности инициатора инвестиционного проекта;
3) заявление участника о прекращении или приостановлении инвестиционной деятельности инициатора инвестиционного проекта;
4) решение суда или заключение аудитора о несостоятельности юридического лица-инициатора;
5) нарушение сроков предоставления отчетности о ходе реализации инвестиционного проекта;
6) выявленное несоответствие проведенных фактических работ сведениям, указанным в отчетности;
7) нарушение инвестором условий инвестиционного соглашения и (или) недостижения, подтвержденного данными отчета о ходе реализации приоритетного проекта, показателей эффективности проекта.
6.2. Рассмотрение вопроса о снятии с инвестиционного проекта статуса
приоритетного проекта, о принятии (отклонении) предложений по
корректировке инвестором показателей приоритетного проекта
производится на заседании комиссии путем открытого голосования
большинством голосов присутствующих на заседании в 30-дневный срок со
дня получения отчета о реализации инвестиционного проекта, предоставленного инвестором.
6.3. По результатам рассмотрения комиссией принимается решение о
снятии с инвестиционного проекта статуса приоритетного проекта
(либо его оставлении), о принятии (отклонении) предложений по
корректировке инвестором показателей приоритетного проекта.
Решение в течение 7 дней после заседания комиссии оформляется в форме протокола, подписываемого председателем и секретарем комиссии, и в 5-дневный срок со дня подписания протокола направляется в адрес инвестора и администрации сельского поселения в виде выписки из протокола заседания комиссии.
6.4. При принятии решения о снятии с инвестиционного проекта
статуса приоритетного проекта администрация сельского поселения в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола комиссии администрация сельского поселения издает постановление о снятии с инвестиционного проекта статуса приоритетного проекта на территории сельского поселения, которое является основанием для расторжения Соглашения.
6.5. В случае снятии с инвестиционного проекта статуса приоритетного проекта оказание муниципальной поддержки прекращается.
Статья 7. Координация реализации проектов, получивших статус приоритетных
7.1. Координацию реализации проектов, получивших статус приоритетных, осуществляет администрация сельского поселения.
7.2. Доклады о ходе реализации приоритетных проектов, подготовленные руководителем инвестиционного проекта с участием администрации сельского поселения, ежегодно рассматриваются на заседании Совета депутатов сельского поселения.
7.3. Формы и сроки представления отчетности о ходе реализации
проектов, получивших статус приоритетных, устанавливаются в Соглашении.
Статья 8. Контроль за исполнением инвесторами взятых ими
обязательств по реализации проектов, получивших статус приоритетных
8.1. Администрация сельского поселения осуществляет контроль за исполнением инвестором обязательств, установленных Соглашением.
8.2. В случае неисполнения инвестором обязательств, указанных в Соглашении, он лишается муниципальной поддержки, предоставленной в соответствии с настоящими Порядком.
Сумма денежных средств, не уплаченных в результате предоставления
муниципальной поддержки, подлежит уплате в бюджет сельского поселения.
Председатель Совета депутатов Е.С. Кокорина
Приложение 1
к Порядку получения статуса
приоритетного проекта
на территории Мичуринского сельского поселения
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в получении статуса приоритетного проекта
1 |
Информация по организации: |
|
2 |
Наименование организации: |
|
3 |
Организационно-правовая форма: |
|
4 |
Форма собственности: |
|
5 |
Идентификационный номер (ИНН), ОГРН, (ОГРНИП)) |
|
6 |
Адрес юридический: |
|
7 |
Адрес фактический: |
|
8 |
Телефон/факс: |
|
9 |
E-mail: |
|
10 |
Ф.И.О. руководителя: |
|
11 |
Ф.И.О., должность, телефон лица, ответственного за проект: |
|
12 |
Основной вид деятельности (согласно ОКВЭД): |
|
13 |
Наименование проекта: |
|
14 |
Вид, состав и объем мер муниципальной поддержки, необходимых для реализации инвестиционного проекта: |
|
15 |
ПРИЛОЖЕНИЯ: 1) 2) и т.д. |
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность сведений,
содержащихся в представляемых документах.
Заявитель согласен на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным закономот 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных".
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) _________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ______________ 20___ года
Приложение 2
к Порядку получения статуса
приоритетного проекта
на территории Мичуринского сельского поселения
ФОРМА
ПАСПОРТ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование инвестиционного проекта)
|
||
1. |
Наименование организации: |
|
2. |
Организационно-правовая форма: |
|
3. |
Адрес юридический: |
|
4. |
ФИО руководителя: |
|
5. |
Основной вид деятельности (согласно ОКВЭД): |
|
6. |
Основные виды выпускаемой продукции (работ, услуг): |
|
II. Инвестиционный проект: |
||
1. |
Наименование проекта: |
|
2. |
Краткое описание проекта (цель проекта): |
|
3. |
Описание продукции (работ, услуг), выпускаемой по проекту: |
|
4. |
Территория реализации инвестиционного проекта |
|
5. |
Отрасль реализации инвестиционного проекта |
|
6. |
Тип инвестиционного проекта |
[ ] создание нового производства/объекта "с нуля" |
7. |
Сроки реализации |
|
8. |
Общая стоимость проекта (указывается общий объем инвестиций, предусмотренный на реализацию инвестиционного проекта) |
|
9. |
Собственные средства; |
|
10. |
Привлеченные средства: |
[ ] кредитные средства банков Российской Федерации |
11. |
Состав и объем мер муниципальной поддержки, необходимых для реализации инвестиционного проекта: |
|
12. |
Ф.И.О., должность, телефон лица, ответственного за проект: |
|
III.Социальная эффективность проекта: |
||
1. |
Создание новых рабочих мест: |
|
2. |
Сохранение рабочих мест: |
|
3. |
Планируемая оплата труда одного работника: |
Приложение 3
к Порядку получения статуса
приоритетного проекта
на территории Мичуринского сельского поселения
ФОРМА
Бизнес-план инвестиционного проекта
Бизнес-план инвестиционного проекта |
||
1 |
Краткая история развития инвестора |
|
2 |
Направление деятельности и структура капитала |
|
3 |
Сфера деятельности, в которой реализуется |
|
4 |
Наименование и характеристика товаров/услуг |
|
5 |
Критерии, обуславливающие целесообразность |
|
6 |
Количество создаваемых рабочих мест |
|
7 |
Капитальные затраты на реализацию инвестиционного проекта (CAPEX) |
|
8 |
Чистая приведенная стоимость (NPV) |
|
9 |
Внутренняя норма доходности (IRR) |
|
10 |
Денежный поток в год (CashFlow) |
|
11 |
Объем ежегодного планируемого производства |
|
12 |
Создаваемая инфраструктура (описывается, какие объекты инфраструктуры создаются, реконструируются, модернизируются в |
|
13 |
Воздействие инвестиционного проекта на окружающую среду |
|
14 |
Инновационные составляющие инвестиционного |
|
15 |
SWOT-анализ |
Прикладывается |
Приложение 4
к Порядку получения статуса
приоритетного проекта
на территории Мичуринского сельского поселения
ФОРМА
ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Планируемый период, гг. |
|||||
20xx |
20xx |
20xx |
20xx |
20xx |
|||
1 |
Объем инвестиций |
млн. руб. |
|||||
2 |
Создание рабочих мест |
чел. |
Приложение 5
к Порядку получения статуса
приоритетного проекта
на территории Мичуринского сельского поселения
ФОРМА
Типовое инвестиционное соглашение
по реализации приоритетного проекта на территории Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
от _________________ № _____
Муниципальное образование Мичуринское сельское поселение Хабаровского муниципального района Хабаровского края, в дальнейшем именуемое "Муниципальное образование", в лице главы Мичуринского сельского поселения, действующего на основании Устава Мичуринского сельского поселения,__________________________________________
________________________________________________________________________________и ______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(указываются наименование юридического лица, сведения о месте государственной регистрации, а также месте постановки на налоговый учет), в дальнейшем именуемый "Инвестор" в лице_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
действующего на основании ______________________________________________________ в дальнейшем именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон при реализации на территории Мичуринского сельского поселения приоритетного проекта Инвестора (далее - проект), предусматривающего создание
________________________________________________________________________________
на площади______________________________________________________________________
по адресу (указывается место государственной регистрации в качестве юридического лица пользователя объектов инвестиционной деятельности, определенных в проекте)
________________________________________________________________
а) с объемом инвестиций ___________________________________ ( не менее 10 млн.рублей);
б) сроком реализации: с ____________ 20___ г. по ___________ 20___ г.(не более пяти лет);
в) с созданием _____________ рабочих мест (не менее 20 рабочих мест);
II. Права и обязанности Сторон
В целях реализации настоящего Соглашения по взаимной договоренности Сторон:
2.1. Инвестор обязуется:
1) обеспечить за счет собственных или привлеченных (заемных) средств в объеме, установленном в разделе I настоящего Соглашения, финансирование проекта;
2) соблюдать условия реализации проекта, установленные в разделе I настоящего Соглашения;
3) представлять в установленном порядке в органы государственной статистики информацию об объемах выполненных работ и осуществленных инвестиционных вложениях;
4) исполнять обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации;
5)соблюдать в соответствии с законодательством права работников на труд, заработную плату;
6) уведомлять Муниципальное образование о своей реорганизации (ликвидации) или перерегистрации в течение 30-ти дней с момента принятия решения о реорганизации (ликвидации) или перерегистрации;
7) предоставлять по запросам администрации Мичуринского сельского поселения, но не реже 1 раза в год, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе реализации приоритетного проекта;
8) в случае расторжения Соглашения выплатить денежные средства в бюджет Мичуринского сельского поселения, от уплаты которых он был освобожден в связи с решением о предоставлении ему муниципальной поддержки.
В течение двух лет со дня подписания Соглашения предоставить следующие документы:
а) разрешение на строительство для вновь начинаемого объекта;
б) документы об утверждении проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
г) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
д) справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма КС-2).
2.2. Инвестор имеет право:
1) заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации проекта, с иными инвесторами, третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением;
2) корректировать показатели, объемы и сроки выполнения Соглашения по
согласованию с Муниципальным образованием.
2.3. Муниципальное образование обязуется:
1) не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора, если данная деятельность не противоречит действующему законодательству и условиям настоящего Соглашения;
2) рассматривать предложения Инвестора, связанные с реализацией проекта;
3) предоставить Инвестору муниципальную поддержку в порядке, установленным Порядком получения статуса приоритетного проекта на территории Мичуринского сельского поселения, утвержденным Советом депутатов Мичуринского сельского поселения, в виде _______________________________________________________________________________
(вид муниципальной поддержки)
с ___________ 20__ г. по ___________ 20__ г.
2.4. Муниципальное образование имеет право получать от Инвестора информацию о ходе реализации проекта и документацию, необходимую для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения.
III. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с дня его подписания Сторонами и действует до _________ 20__ г.
IV. Прекращение действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение может быть прекращено по согласию Сторон либо в судебном порядке.
4.2. Настоящее Соглашение может быть прекращено в одностороннем порядке в следующих случаях.
4.2.1. По инициативе Муниципального образования:
1) если Инвестор не представляет Муниципальному образованию информацию или представляет не соответствующую действительности информацию, предусмотренную пунктами 2.1 и 2.4 настоящего Соглашения;
2) если из информации Инвестора по истечении одного года со дня подписания настоящего Соглашения следует, что проект не реализуется;
3) в случае невыполнения Инвестором условий настоящего Соглашения по срокам и суммам инвестиций более чем на одну треть от планируемых.
4.2.2. По инициативе Инвестора:
1) если Муниципальное образование осуществляет действия, препятствующие реализации проекта.
V. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон
5.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с применением настоящего Соглашения, должны решаться путем переговоров между Сторонами.
5.3. В случае невозможности решить споры и разногласия путем переговоров в течение одного месяца с момента начала переговоров они могут быть решены уполномоченным судебным органом на территории Хабаровского края.
VI. Заключительные положения
Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые становятся неотъемлемой частью Соглашения и вступают в силу со дня подписания их Сторонами.
Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Соглашение подписано "____" _____________________ 20___ г. в с.Мичуринское и действует до "____" ____________ ___20___ г.
VII. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Муниципальное образование: Инвестор:
Хабаровский край
Хабаровский район
с. Мичуринское
ул.Центральная 13
VIII. Подписи Сторон
Муниципальное образование: Инвестор:
__________________ ________________
М.П. М.П.