Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, находящихся в собственности Мичуринского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.02.2012  № 24

с. Мичуринское

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, находящихся в собственности Мичуринского сельского поселения»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня  первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановлением администрации Мичуринского сельского поселения от 06.03.2012 № 22 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), на основании Устава Мичуринского сельского поселения, администрация Мичуринского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент администрации Мичуринского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков» (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Мичуринского

сельского поселения                                                                      А.П. Шадрин

Приложение к постановлению

администрации  Мичуринского  сельского  поселения

от 18.02.2013 № 24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, находящихся в

собственности Мичуринского сельского поселения»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент администрации Мичуринского сельского поселения (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава земель, находящихся в собственности Мичуринского сельского поселения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, находящихся в собственности Мичуринского сельского поселения.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Мичуринского сельского поселения (далее - орган предоставления).

2.3. Результатом оказания муниципальной услуги будут являться:

- заключение договоров аренды, купли-продажи земельных участков с гражданами и юридическими лицами;

- выдача, учет и хранение договоров купли-продажи земельных участков;

- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в установленных действующим законодательством случаях.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня поступления заявления.

Прием заявителей  специалистом администрации производится в соответствии с графиком работы (кроме выходных дней).

Время приема граждан и юридических лиц - понедельник, среда; вторник — выезд в вышестоящие организации; четверг — выезд по заявлениям граждан и юридических лиц по территории Мичуринского сельского поселения; пятница — работа с документами: начало работы с 9.00 часов, окончание работы в 17.00 часов; перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.

          2.5. Правовые основы предоставления муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

- Федеральный закон Российской Федерации от 18 июня 2001 года N 78-ФЗ "О землеустройстве";

- Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

-  Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

-  Федеральный закон Российской Федерации от 14 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

- Устав Мичуринского сельского поселения;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

2.6.1. Для оказания муниципальной услуги заявитель - юридическое лицо самостоятельно предоставляет (направляет) следующие документы:

- заявление (приложение);

- доверенность на право представлять интересы юридического лица (при обращении уполномоченного представителя юридического лица с точным указанием полномочий);

- приказ о назначении руководителя;

- копия Устава;

- копия технического паспорта, содержащего описание объекта (при наличии);

- оригинал(ы) кадастрового паспорта земельного участка формы В1, В2, выданные не позднее чем за 3 месяца до дня подачи заявления;

- копии документов о правах на имущество, находящееся на земельном участке, включая свидетельство о государственной регистрации права, выданные до 1997 года;

- свидетельство о праве на земельный участок.

2.6.2. Для оказания муниципальной услуги заявитель - физическое лицо самостоятельно предоставляет (направляет) следующие документы:

- заявление (приложение);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- доверенность, подтверждающая полномочия представителя физического лица (при подаче документов третьими лицами, с точным указанием полномочий);

- свидетельство о постановке на учет в качестве предпринимателя без образования юридического лица;

- копия технического паспорта, содержащего описание объекта (при наличии);

- оригинал (ы) кадастрового плана земельного участка формы В1, В2;

- свидетельство о праве на земельный участок.

2.6.3. Указанные документы заявитель представляет в виде заверенных в установленном законом порядке копий или копий при предъявлении оригинала. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.

2.6.4 Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, иметь повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

2.6.5. Перечень документов подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- постановление о предоставлении земельного участка;

- копии документов о правах на имущество, находящееся на земельном участке, включая свидетельство о государственной регистрации права, выданные после 1997 года.

2.6.6. Документы указанные в пункте 2.6.5. заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- предоставление неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. главы II данного Регламента;

- предоставление документов указанных в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. главы II данного Регламента не уполномоченным собственником (правообладателем) объекта недвижимости лицом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- предоставление неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. главы II данного Регламента;

- наличия постановлений органов местного самоуправления, решений судов в отношении земельных участков, указанных заявителем;

- предоставления заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги

2.10.1. Прием граждан ведется по очереди.

2.10.2. Максимальное время ожидания устанавливается:

в очереди при подаче документов – 30 минут;

при ожидании в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться не выше второго этажа.

2.12.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинет;

- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, исполняющего муниципальную услугу;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.12.3. Рабочее место специалиста принимающего заявление на оказание муниципальной услуги должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочего места должен быть предусмотрен свободный вход и выход из помещения.

2.12.4. Зал ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями).

2.12.5. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и информационными стендами.

2.12.6. На информационном стенде размещается следующая информация:

- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- полное наименование органа, представляющего муниципальную услугу;

- место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- адрес официального Интернет-сайта;

- телефонные номера и электронный адрес;

- информацию о режиме работы;

- должность, фамилия, имя, отчество специалиста оказывающего муниципальную услугу.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой, общедоступной.

2.13.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, обнародования на территории Мичуринского сельского поселения, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), непосредственно в помещении администрации.

Сайт администрации - www.michurinsk -sp.ru., контактный телефон: (4212)494342.

2.13.3. Граждане имеют право в часы приема населения обратиться для получения информации о порядке и сроках оформления документов.

Информация по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее 6-ти рабочих дней следующих за днем получения вопроса.

2.13.4. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в соответствии с графиком работы ( подпункт 3 пункта 2.4. главы II данного Регламента).

2.13.5. Показателем качества муниципальной услуги является отсутствие жалоб по данной услуге.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1.1. Датой приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является дата их предоставления в администрацию, подтверждаемая соответствующей записью в журналах регистрации.

3.1.2 Администрация определяет ориентировочное место размещения объекта, разрешенное использование земельного участка и направляет письменные запросы в федеральные службы надзора и учета недвижимости, другие службы в зависимости от конкретной ситуации для определения возможности и условий размещения объекта, строительства и его функционального назначения, отсутствия юридических прав третьих лиц на данный участок, а также возможных ограничений прав на пользование предполагаемым к застройке земельным участком или смежных землепользований. Время подготовки условий и заключений не должно превышать 2-х недель.

3.1.3. После получения условий и заключений администрация выносит предложения по размещению объекта и границам земельного участка на рассмотрение комиссии по землепользованию и застройке.

3.1.4. Комиссия по землепользованию и застройке, рассматривая предложение по размещению объекта строительства, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении под застройку земельного участка, устанавливает порядок предоставления земельного участка с предварительным или без предварительного согласования места размещения объекта, вид права на предоставляемый земельный участок, принимает решение о проведении торгов или выкупа права аренды земельного участка или предоставлении земельного участка без торгов, проведении публичных слушаний предстоящего строительства в установленном порядке.

Протокол заседания комиссии по землепользованию и застройке подписывается председателем и секретарем комиссии.

3.1.5. По результатам решения комиссии по землепользованию и застройке секретарь комиссии направляет заявителю выписку из протокола.

Специалист администрации осуществляет подготовку документов для реализации принятого решения или мотивированного отказа заявителю.

3.1.6. В случае принятия комиссией по землепользованию и застройке решения о предоставлении земельного участка с проведением торгов администрация проводит сбор технических условий и согласований от эксплуатирующих инженерные сети организаций и органов государственного надзора, разрабатывает соответствующие градостроительные условия, направляет документы для выполнения геодезических работ и для оформления межевого плана предполагаемого к застройке земельного участка.

3.1.7. Администрация на основании оформленного межевого плана готовит проект постановления об утверждении границ земельного участка.

3.1.8. После принятия постановления администрация:

- осуществляет постановку земельного участка на государственный кадастровый учет;

- проводит оценку стоимости земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка;

- организует работу комиссии по проведению торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков (далее - комиссия по торгам);

- подготавливает и публикует в средствах массовой информации извещение о предстоящих торгах по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка;

- проводит торги (конкурс, аукцион) по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка.

3.1.9. В случае принятия решения комиссией по землепользованию и застройке о предоставлении земельного участка без проведения торгов администрация информирует заявителя о результатах публикации. При отсутствии в месячный срок других заявок администрация проводит сбор технических условий и согласований от эксплуатирующих инженерные сети организаций и органов государственного надзора, разрабатывает соответствующие градостроительные условия, направляет документы для рассмотрения комиссией по торгам и установления стоимостной оценки земельного участка.

При поступлении других заявок документы передаются для проведения торгов.

3.1.10. При обращении заявителя о предоставлении земельного участка в связи с отчуждением недвижимого имущества, расположенного на данном земельном участке, для восстановления и реконструкции существующих объектов недвижимого имущества, при условии приложения заключения отдела архитектуры о возможности выделения объекта из состава домовладения в самостоятельный объект недвижимости, администрация готовит проект постановления о предоставлении земельного участка.

3.1.11. При обращении заявителя с заявлением о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, но не подпадающих под действие п. 3.1.10 данного документа, администрация направляет заявление в комиссию по землепользованию и застройке, которая принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении земельного участка, устанавливает условия предоставления и вид права на земельный участок. В зависимости от принятого решения администрация проводит публикацию сообщения о возможности предоставления земельного участка, в случае необходимости проведения торгов направляет материал в комиссию по торгам.

        3.1.12. При предоставлении земельного участка в аренду администрация готовит проект постановления о предоставлении земельного участка. После подписания постановления специалист администрации оформляет проект договора аренды, рассчитывает сумму годовой арендной платы за пользование земельным участком.

3.1.13. Документы, подготовленные в результате оказания муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю или его уполномоченному представителю в администрации.

Решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в предусмотренных законодательством случаях на праве постоянного (бессрочного) пользования принимается в месячный срок со дня поступления в администрации заявления с приложением к нему необходимых документов. В месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка администрация осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.

Договор купли-продажи или аренды с приложениями передается заявителю для его подписания, после чего регистрируется в электронной базе по учету договоров и выдается заявителю под роспись.

Договор купли-продажи земельного участка администрацией заключается не позднее 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

         Договор аренды земельного участка администрацией готовится не позднее 10 дней с момента получения документов по результатам торгов.

В случае признания торгов по продаже земельных участков или продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства несостоявшимися по причине участия в них менее двух участников договор купли-продажи или договор аренды с единственным участником торгов заключается в течение 10 дней со дня проведения аукциона.

3.1.14. В целях обеспечения предоставления муниципальной услуги допускается направление документов (информации) в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также иным способом, позволяющим осуществлять передачу данных.

3.1.15. Срок хранения документов, подготовленных в результате оказания муниципальной услуги и не востребованных заявителем, не может превышать месячного срока с момента подготовки соответствующих документов и в случае истечения указанного срока подготовленные документы направляются заявителю.

3.1.16. В процессе оказания муниципальной услуги работники администрации обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги.

4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль при обеспечении предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, а также порядок осуществления такого контроля  устанавливаются нормативными правовыми актами, внутренними регламентами, соответствующими локальными актами органа предоставления или уполномоченной организации.

4.4.3. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

5.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения административного регламента в судебном порядке.

5.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции:

5.2.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления земельных участков, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.2. Заинтересованные лица также могут обжаловать действия (бездействие):

- служащих администрации, оказывающих муниципальную услугу, - руководителю администрации.

5.2.3. В письменной жалобе указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)  фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ  заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу. Органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.2.4. Не рассматриваются письменные жалобы, в которых:

1) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3)  текст не поддается прочтению;

4) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.2.5. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений и действий конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа.

5.2.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения всеми структурными подразделениями органа предоставления при предоставлении муниципальной услуги.

6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим административным регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые акты, локальные акты не могут противоречить положениям настоящего административного регламента.

Приложение к

административному регламенту

Главе Мичуринского сельского поселения

А.П. Шадрину

Заявитель__________________________

__________________________________

_________________________________

Паспорт___________________________

__________________________________

__________________________________

Адрес регистрации:__________________

__________________________________

__________________________________

Место фактического проживания:

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Телефон:__________________________

заявление

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

«____» ______________ 200__г. ________________

                                                                                                         (дата)                                                        (подпись)

Адрес администрации

680547, Хабаровский край,
Хабаровский район,
с. Мичуринское
ул. Центральная, д.13

E-mail: michyrinskoe_adm@mail.ru

Тел: 49-43-42,  49-43-88

Права на материалы

Все права на материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района. 
Любое использование материалов и новостей сайта допускается только с  обязательной гиперссылкой на сайт Мичуринского сельского поселения.