Постановление от 12.07.2021 № 148
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.07.2021 № 148
с. Мичуринское
Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, требований к договорам, заключаемым в связи с предоставлением указанных инвестиций
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
И.о. главы администрации сельского поселения П.В. Серёжников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Мичуринского сельского поселения
Хабаровского муниципального
района Хабаровского края
от 12.07.2021 № 148___
ПОРЯДОК
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно – бюджетные инвестиции, решение).
1.2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края – администрация Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – главный распорядитель).
1.3. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций принимается в форме постановления администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
1.4. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
1) приоритетов и целей, определенных в среднесрочных и долгосрочных документах (прогнозах и программах) социально-экономического развития Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района, муниципальных программах Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, документах территориального планирования Хабаровского муниципального района Хабаровского края;
2) поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, поручений губернатора Хабаровского края, поручений главы Хабаровского муниципального района, поручений главы администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района;
3) оценки эффективности использования средств бюджета Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района, направляемых на капитальные вложения;
4) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района;
5) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
1.5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) приобретение земельных участков под строительство;
3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
4) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
5) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района;
6) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
2.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района.
2.2. В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты, в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района, направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами, подлежащими отражению в этих документах.
Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района или одной сфере деятельности главного распорядителя.
2.3. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта, в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
3) определение главного распорядителя;
4) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
8) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
9) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.4. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 70 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.
2.5. Финансовый орган администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района (далее – финансовый орган) осуществляет подготовку пояснительной записки и финансово-экономического обоснования к проекту решения, а также проводит оценку обоснованности и эффективности использования средств бюджета поселения, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района, направляемых на капитальные вложения.
2.6. Финансовый орган направляет проект решения с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием и заключением об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения, главе администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района на утверждение не позднее, чем за два месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проектировок бюджета Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Одновременно с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Порядка, главе администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, представляются следующие документы:
1) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним, за последние 2 года;
2) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
3) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте 3 пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.8. Обязательным условием утверждения проекта решения главой администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района является положительное заключение финансового органа об эффективности использования средств бюджета Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения.
2.9. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2.10. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций.
2.11. Предоставление юридическому лицу бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридического лица, которое оформляется участием муниципального образования в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.12. Договор оформляется администрацией Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района на соответствующий финансовый год.
2.13. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.