Информационно-аналитическая справка к проекту внесения изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 27.12.2016 №167-39 «Об утверждении бюджета Мичуринского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

24 октября 2017 года

Информационно-аналитическая справка

к проекту внесения изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 27.12.2016 №167-39 «Об утверждении бюджета Мичуринского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

Настоящая информационно-аналитическая справка к проекту внесения изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 27.12.2016 №167-39 «Об утверждении бюджета Мичуринского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» подготовлена председателем Контрольно-счетной палаты Мичуринского сельского поселения Немковой Д.Е. в рамках исполнения полномочий по контролю за соблюдением бюджетного процесса.

Согласно пояснительной записке, представленной в Контрольно-счетный орган, проект решения Совета депутатов разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основании полученного уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам №360 от 17.08.2017г., справки об изменении росписи расходов Хабаровского муниципального района на 2017год, статьи 9 «Особенности исполнения бюджета Мичуринского сельского поселения» пунктов п. 4 (на сумму дополнительных поступлений в бюджет Мичуринского сельского поселения).

Таблица 1

Изменения в основные характеристики бюджета

(тыс. руб.)

 

Утвержденные показатели

Изменения

Отклонение

В %

  1. Доходы

Общий объем доходов

39554,356

45390,796

5836,44

+14,75

  1. Налог на совокупный доход

1634,0

1668,0

34,0

+2,08

  1. Транспортный налог с физических лиц

3129,0

2756,0

-373,0

-11,92

  1. Земельный налог с организаций

7815,0

11300,0

3485,0

+44,59

  1. Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего  казну поселений  (за исключением земельных участков)

346,0

464,0

118,0

+34,10

  1. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

436,0

723,0

287,0

+65,82

  1. Прочие неналоговые доходы

290,0

816,0

526,0

+181,37

  1. Иные межбюджетные трансферты

17426,163

19184,603

1758,44

+10,09

  1. Прочие безвозмездные поступления

0,0

1,0

1,0

+100

  1. Расходы

Общий объем расходов

42194,446

48030,887

5836,441

+13,83

  1. Функционирование высшего должностного лица

1149,8

1218,3

68,5

+5,95

  1. Муниципальная программа «Развитие муниципального управления и муниципальной службы»

74

85,98

11,98

+16,19

  1. Администрация (зем. налог, почтовые расходы)

8877,2

8914,0

36,8

+0,41

  1. Другие общегосударственные расходы (оценка имущества, земельный налог, ремонт крыши библиотеки)

3103,1

4253,2

1150,1

+37,06

  1. Муниципальная программа «Безопасное село»

150,0

1150,0

1000,0

+666,6

  1. Муниципальная программа  «Содействие развитию социально ориентированных некоммерческих организаций» (софинансирование проектов)

91,0

1084,193

993,193

+1091,42

  1. Дорожный фонд

1187,0

2303,0

1116,0

+94,02

  1. Муниципальная программа «Строительство жилья»

2271,793

2259,892

-11,901

-0,53

  1. Капитальный ремонт муниципального жилого дома (взносы)

564,465

582,365

17,9

+3,17

  1. Жилищно-коммунальное хозяйство (оплата строительных работ по газопроводу)

12994,786

13370,834

376,048

+28,93

  1. Уличное освещение (электроэнергия)

1911,686

2226,117

314,431

+16,44

  1. Прочие мероприятия по благоустройству (ликвидация несанкционированных свалок)

689,779

989,779

300,0

+43,49

  1. Молодежная политика

32,0

29,22

-2,78

-8,68

  1. Социальная политика

32,4

49,587

17,187

+53,04

  1. Культура

5277,166

5726,148 (448,982)

448,982

+8,50

Доходная часть бюджета увеличилась на 5836,44 тыс. рублей или на 14,75%, вследствие увеличения налоговых и безвозмездных поступлений.

Одной из причин увеличения доходной части бюджета явилось превышение налоговых поступлений в сравнении с прогнозируемыми.

 При этом за счет увеличения межбюджетных трансфертов были увеличены расходы последующим статьям:

1) Муниципальная программа  «Содействие развитию социально ориентированных некоммерческих организаций» (софинансирование проектов);

2) Жилищно-коммунальное хозяйство (оплата строительных работ по газопроводу);

3) Обеспечение деятельности подведомственных учреждений (культура).

Контрольно-счетная палата считает, что предлагаемые  изменения  в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 27.12.2016 3167-39 «Об утверждении бюджета Мичуринского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» соответствующими действующему законодательству.

Председатель Контрольно-счетной палаты                                    Д.Е. Немкова  

Адрес администрации

680547, Хабаровский край,
Хабаровский район,
с. Мичуринское
ул. Центральная, д.13

E-mail: michyrinskoe_adm@mail.ru

Тел: 49-43-42,  49-43-88

Права на материалы

Все права на материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района. 
Любое использование материалов и новостей сайта допускается только с  обязательной гиперссылкой на сайт Мичуринского сельского поселения.