Заключение № 2 от 19 февраля 2019 года
КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА
МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2
на проект постановления администрации Мичуринского сельского поселения «Об утверждении итогов реализации муниципальной Программы «Безопасное село Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на период 2017-2018 годов»
19 февраля 2019 года
Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: пункт 1.3 Плана работы Контрольно-счетной палаты Мичуринского сельского поселения на 2019 год, утвержденный приказом №7-05/6 от 28.12.2018г Контрольно-счетной палаты, п. 7 ст. 9 Положения о Контрольно-счётной палате Мичуринского сельского поселения, утвержденного решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 11.02.2016 № 128-29.
Предмет экспертно-аналитического мероприятия: проект постановления администрации Мичуринского сельского поселения «Об утверждении итогов реализации муниципальной Программы «Безопасное село Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на период 2017-2018 годов».
Период проведения экспертно-аналитического мероприятия с 08.02.2019 по 19.02.2019 года.
В процессе экспертно-аналитического мероприятия по итогам реализации муниципальной программы установлено следующее:
- Общий объем финансирования муниципальной Программы за два года составил 8277,99707 тысяч рублей. В 2017 году 300,0 тысяч рублей, в 2018 году 7977,99707 тысяч рублей.
Изменение объемов финансирования по источникам финансирования муниципальной Программы представлено в таблице №1.
Таблица №1
Источник финансирования |
Объем финансирования |
отклонение |
% |
||
первоначальная редакция, тыс. руб. |
Последняя редакция |
исполнение Программы |
|||
Бюджет Мичуринского сельского поселения |
2214,0 |
2834,0 |
2831,9 |
-2,1 |
-0,07 |
Бюджет Хабаровского края |
- |
5446,0 |
5446,0 |
0 |
|
Итого |
2214,0 |
8280,0 |
8277,9 |
-2,1 |
-0,02 |
По итогам реализации муниципальной Программы выполнены 4 мероприятия, а именно:
1) Разработка проектно-сметной документации. Планировались затраты в объеме 300,0 тысяч рублей на 2017 год, исполнение мероприятия Программы составило 300,0 тысяч рублей.
2) Получение разрешения для технологического подключения. Планировались затраты в объеме 200,0 тысяч рублей, фактически израсходованы 181,05342 тысяча рублей (на 18,94658 тысяч рублей меньше).
3) Приобретение и установка камер наружного видеонаблюдения. Планировались затраты в объеме 7780,0 тысяч рублей, фактически израсходованы 7796,94367 тысяч рублей (на 16,94367 тысяч рублей больше запланированных), из них 5446,0 тысяч рублей из средств краевого бюджета и 2350,94367 тысяч рублей из средств бюджета поселения. При этом в результате экономии установлены 26 камер вместо 19 запланированных.
В с. Виноградовка установлено 8 камер видеонаблюдения (ул. Центральная, ул. Юбилейная, ул. Зеленая);
В с. Мичуринское установлено 8 камер видеонаблюдения (камеры расположены по краевой дороге от въезда в с. Мичуринское до остановки по ул. Костиной);
В с. Нагорное установлено 3 камеры (ул. Центральная);
В с. Федоровка установлено 7 камер видеонаблюдения (ул. Сельских строителей, ул. Костиной, ул. Набережная, ул. Зеленая, ул. Совхозная).
4) Проведение мероприятий по профилактике безопасности населения. Выполнение данного мероприятия не предполагает финансирования.
- октябрь 2017 года тренинг «Моя безопасность»;
- ноябрь 2017 года психологическая игра «Помоги себе сам»;
- май 2018 года практикум по пожарной безопасности;
- октябрь 2018 года игра-тренинг «Антитеррор».
Изменение объемов финансирования муниципальной Программы по мероприятиям представлено в Таблице №2.
В Программу вносились изменения 1 раз.
Следует отметить, что в первоначальной редакции Программы сумма финансирования составляла 2214,0 тысяч рублей, при внесении изменений в Программу в 2018 году, финансирование увеличили до 8280,0 тысяч рублей (из них 2834,0 тысяч рублей средства поселения, 5446 тысяч рублей средства краевого бюджета). Итого за 2017-2018 года израсходовано 8277,99707 тысяч рублей, экономия составила 2,0 тысяч рублей.
Выводы:
Финансовые средства на реализацию программы расходованы с учетом результативности и экономности.
В виду того, что на этапе разработки муниципальной программы не устранены замечания Контрольно-счетной палаты, в том числе не разработана система целевых индикаторов (которая должна содержать количественные показатели, отражающие степень достижения целей и задач Программы по этапам и годам) оценить эффективность Программы не представляется возможным.
Председатель Контрольно-счетной палаты Д.Е. Немкова
Таблица №2
№ п/п |
мероприятие |
В первоначальной редакции |
В действующей редакции |
Исполнение |
отклонение |
|
Объем финансирования, тыс. рублей |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Абсолютное значение, тыс. рублей |
В процентах, % |
||
1 |
Разработка проектно-сметной документации |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
2 |
Получение разрешений для технологического подключения |
200,0 |
200,0 |
181,05342 |
-18,94658 |
-9,47 |
3 |
Приобретение и установка камер наружного видеонаблюдения |
22 камеры, 1334,0 тыс. руб. |
19 камер, 7780,0 тыс. руб. |
26 камер, 7796,94367 т. руб. |
+16,94367 |
+0,22 |
4 |
Приобретение и установка тревожной кнопки вызова экстренных служб |
70,0 |
Пункт исключен |
- |
- |
- |
5 |
Установка уличных рупорных громкоговорителей в общественных местах |
210,0 |
Пункт исключен |
- |
- |
- |
6 |
Приобретение системы хранения информации |
100,0 |
Пункт исключен |
- |
- |
- |
7 |
Проведение мероприятий по профилактике безопасности населения, согласно календарного плана МКУК «КДО» |
Не требует финансирования |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
ИТОГО |
2214,0 |
8280,0 |
8277,99709 |
-2,00291 |
-0,02 |