Заключение № 2 внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 2015 год
КОНТРОЛЬНО СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
04 мая 2016 года
ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 2
внешняя проверка годового отчета
об исполнении бюджета Мичуринского сельского поселения
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
за 2015 год
Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: пункт 1.4. Плана работы Контрольно-счетной палаты Мичуринского сельского поселения на 2016 год, утвержденный приказом №2 от 29.12.2015 Контрольно-счетной палаты, п. 3 ст. 9 Положения о Контрольно-счётной палате Мичуринского сельского поселения, утвержденного решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 11.02.2016 № 128-29.
Предмет экспертно-аналитического мероприятия: внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Мичуринского сельского поселения за 2015 год.
Объект контрольного мероприятия:
Администрация Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района.
Срок проведения экспертно-аналитического мероприятия: c 11 апреля по 04 мая 2016 года.
Бюджетная отчетность, представленная администрацией Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района за 2015 год, соответствует требованиям пункта 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетной отчетности, предусмотренной Инструкцией от 28.12.2010 № 191н (с изменениями на 26 августа 2015 года) «О порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации») (далее – Инструкция 191н), приказа Минфина России № 157-н от 01.12.2010 (ред. от 29.08.2014) «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», приказа Минфина России от 06.12.2010 г. № 162-н (ред. от 24.12.2012) «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» для главного распорядителя, получателя бюджетных средств (далее – ГАБС, РБС, ПБС соответственно), главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета и состоит из:
1. Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503130) (далее – Баланс форма 0503130);
2. Справки по консолидируемым расчетам (форма 0503125);
3. Справки по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (форма 0503110);
4. Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (форма 0503184);
5. Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127);
6. Отчета о бюджетных обязательствах (форма 0503128);
7. Отчета о финансовых результатах деятельности (форма 0503121);
8. Пояснительной записки (форма 0503160).
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификации Российской Федерации.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.
Бюджетная отчетность за 2015 год представлена на бумажном носителе, что соответствует требованиям Инструкции 191н.
В нарушении п.6 Инструкции 191н представленная бюджетная отчетность не подписана руководителем.
В соответствии с п.8 Инструкции 191н, годовая отчетность за 2015 год составлена по состоянию на 1 января 2016 года, нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Соблюдены требования п.8 Инструкции 191н, в которых говорится, что в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период.
В соответствии с требованиями п.2 ст. 264.5 Бюджетного кодекса РФ одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета за 2015 год представлен проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета за 2015 год со всеми приложениями.
В соответствии с п.7 Инструкции 191н перед составлением годовой бюджетной отчетности проведена инвентаризация активов и обязательств, с учетом Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49 (в части норм действующего законодательства).
Результаты инвентаризации оформлены по формам:
1) Акт о результатах инвентаризации (дебиторская – кредиторская задолженность) (форма 0504835);
2) Инвентаризационная опись наличных денежных средств (форма 0504088);
3) Инвентаризационная опись по объектам нефинансовых активов (форма 0504087), по балансовым счетам: 0.108.52 - «Движимое имущество, составляющее казну», 0.108.51 - «Недвижимое имущество, составляющее казну», 0.101.00 – «Основные средства», 0.103.11 – «Земля – недвижимое имущество учреждения», и по забалансовому счету 0.21.
Все стоимостные показатели инвентаризационных описей по счетам соответствуют счетам бюджетного учета, отраженных в Главной книге и оборотно-сальдовой ведомости за 2015г.
Показатели, отраженные в балансе администрации Мичуринского сельского поселения, сформированы на 1 января 2016 года в разрезе бюджетной деятельности и с учетом сведений об изменении остатков валюты баланса (форма 0503173) (далее – форма 0503173).
В графах «На начало года» показаны данные о стоимости активов в сумме 617216803,22 рублей, обязательств в сумме 61 029 913,51 рублей, финансовом результате в сумме 556186889,71 рублей, что соответствует данным граф «На конец отчетного периода» баланса, сформированного на 1 января 2015 года, с учетом формы 0503373.В графах «На конец отчетного периода» отражены данные о стоимости активов в сумме 1 104 154 873,19 рублей, обязательств в сумме 26 694 801,99 рублей, финансовом результате в сумме 1 077 460 071,10 рублей по состоянию на 1 января 2015 года с учетом заключительных оборотов по счетам бюджетного учета. Все показатели, отражающие в балансе остатки стоимости нефинансовых и финансовых активов, кредиторской задолженности, а также финансовый результат деятельности администрации сельского поселения, соответствуют остаткам по соответствующим счетам бюджетного учета, отраженных в Главной книге.
Так, в активе баланса отражены:
1. НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ:
1.1. По балансовому счету «1.101.00» «Основные средства» (остаточная стоимость)
- Остаточная стоимость основных средств на 1 января 2016 года, увеличилась в отчетном периоде на 2 816 723,53 рублей, составила 3 738 783,13 рублей, что подтверждается данными Главной книги и оборотно-сальдовой ведомости, как разница между дебетовым остатком по соответствующим счетам счета «1.101.00» «Основные средства» в сумме 7 618 993,73 рублей и кредитовым остатком по соответствующим счетам счета «1.104.00» «Амортизация» в сумме 3 880 210,60 рублей счета «1.104.10, 1.104.30».
Прибыло в текущем году основных средств на сумму 2816723,53 рублей как разница дебетовых и кредитовых оборотов счета «0.101.00» «Основные средства». По счету «0.106.1» «Капитальные вложения в основные средства»: приобретение в сумме 7 314 228,52 рублей, выбытие (списание) в сумме 3 413 911,39 рубля, данные формы 0503368 «Сведения о движении нефинансовых активов» подтверждаются Оборотно-сальдовой ведомостью за 2015 год. Остаток по счету 0.106.1 в сумме 154 813 860,07 – это стоимость не сданных в эксплуатацию газопровода и спортивной площадки.
1.2. По балансовому счету «1.105.00» «Материальные запасы»
- По данным баланса исполнения бюджета сальдо счета «1.105.00» «Материальные запасы» на начало года составляло 404 058,64 рублей, на конец года 290 204,90 рублей, что соответствует данным главной книги и оборотно-сальдовой ведомости.
По данным отчета формы № 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» по счету «1.105.00» «Материальные запасы» в текущем году приобретено материалов на сумму 1 165 282,30 рублей, списано материалов на сумму 1 279 136,04 рублей, что соответствует сумме дебетовых и кредитовых оборотов по счету «1.105.00» за минусом внутренних перемещений.
1.3. По балансовому счету «1.108.01» «Остаточная стоимость недвижимого имущества в составе имущества казны»
Остаточная стоимость недвижимого имущества, на конец года, составляет 104183195,54 рублей, как разница между дебетовым сальдо по соответствующим счетам учета «1.108.00» «Недвижимое имущество в составе имущества казны» в сумме 120 910 667,78 рублей, и кредитовым сальдо по существующим счетам учета «1.104.50» «Амортизация недвижимого имущества в составе имущества казны» в сумме 16 727 472,24 рублей.
2. ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ
2.1. По балансовому счету «0.202.00» «Средства на счетах бюджета»
Согласно данных баланса и главной книги сумма счета на конец отчетного периода составляет 2 246 573,72 рублей. Дебетовое сальдо счета подтверждено справкой УФК по Хабаровскому краю и соответствует выписке УФК за последний рабочий день текущего года. Остаток средств на счете на начало года, согласно данных баланса и главной книги в сумме 4 024 036,16 рубль. Поступление средств на счета бюджетов в отчетном периоде составило 58303632,01 рублей, выбытие средств составило 60 081 094,45 рублей.
2.2. По балансовому счету «0.206.00» «Расчеты по выданным авансам»
По данным баланса исходящее дебетовое сальдо счета «0.206.00» составляет 237 862,28 рублей, а именно:
Таблица 1
Наименование контрагента |
Сумма (руб., коп.) |
Период возникновения |
ПАО Ростелеком |
7823,48 |
2015г |
ИП Вячеславова Надежда Викторовна |
35,50 |
2015г |
Филиал ДЭК Хабаровскэнергосбыт |
3195,18 |
2015г |
Гортоп |
6252,40 |
2015г |
ЗАО Экономический ресурс |
347,00 |
2015г |
ИП Макаров Артем Сергеевич |
35672,00 |
2015г |
КГУП Хабкрайинвентаризация |
4495,46 |
2015г |
ОАО ДРСК Хабаровские электрические сети |
57750,79 |
2015г |
ООО «Меридиан» |
126400 |
2015г. |
ООО Мирс |
2387,28 |
2015г |
ООО Рост-тур |
6400,00 |
2015г |
ООО Технос |
16,00 |
2015г |
АО ННК-Хабаровскнефтепродукт |
9265,99 |
2015г |
Итого : |
237 862,28 |
По сравнению с прошлым годом сумма средств по незавершенным расчетам уменьшилась на 485 482,76 рублей.
2.3. По балансовому счету «0.208.00» «Расчеты с подотчетными лицами»
Входящее сальдо счета «0.208.00» отражено в сумме 5 917,85 рублей исходящее сальдо счета отсутствует. Что соответствует главной книге и сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).
По сравнению с прошлым годом дебиторская задолженность уменьшилась на 5917,85 рублей.
3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
В пассиве баланса отражены:
3.1. По балансовому счету «0.302.00» «Расчеты по принятым обязательствам»
В балансе исполнителя бюджета входящее кредитовое сальдо счета «0.302.00» в сумме 54353203,20 рублей, исходящее кредитовое сальдо счета в сумме 18 387 192,78 рубля, что соответствует главной книге и оборотно-сальдовой ведомости.
В том числе исходящее кредитовое сальдо в разрезе счетов:
Таблица 2
№ счета |
Наименование |
Сумма (руб., коп) |
302.10 |
«Расчеты по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда» |
12,95 |
302.21 |
«Расчеты по услугам связи» |
7 529,54 |
302.23 |
«Расчеты по коммунальным услугам» |
48 564,75 |
302.25 |
«Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества» |
716,53 |
302.31 |
«Расчеты по приобретению основных средств» |
18 322 713,14 |
302.34 |
«Расчеты по приобретению материальных запасов» |
7 655,87 |
ИТОГО: |
18 387 192,78 |
«Расчеты по приобретению основных средств» включают в себя расчеты по обязательствам в рамках программы газификации с ООО ВостокАвтоГаз на сумму 17 963 100,68 рублей, ООО Ремстройпроект 365 714,85 рублей.
3.2. По балансовому счету «0.303.00» «Расчеты по платежам в бюджеты»
В балансе исполнителя бюджета входящее кредитовое сальдо счета «0.303.00» отражено в сумме 38 753,61 рублей, исходящее дебетовое сальдо в сумме 176 248,41 рубля, что соответствует главной книге и оборотно-сальдовой ведомости.
В том числе исходящее дебетовое сальдо в разрезе счетов:
Таблица 3
№ счета |
Наименование счета |
Сумма (руб., коп.) |
Период возникновения задолженности |
303.01 |
«Расчеты по налогу на доходы физических лиц» |
8 495,04 |
2015г |
303.02 |
«Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» |
6 556,95 |
2014г |
303.06 |
«Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» |
137,12 |
2015г |
303.07 |
«Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС» |
2 128,11 |
2015г |
303.08 |
«Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в территориальный ФОМС» |
1 832,65 |
2014г |
303.10 |
«Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии» |
3 956,59 |
2015г |
303.13 |
Расчеты по земельному налогу |
160 516,73 |
2015 |
Итого: |
183 623,19 |
В том числе исходящее кредитовое сальдо в разрезе счетов:
Таблица 4
№ счета |
Наименование счета |
Сумма (руб., коп.) |
Дата возникновения задолженности |
303.05 |
"Расчеты по прочим платежам в бюджет" |
559,50 |
2015г |
303.11 |
"Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной части трудовой пенсии" |
1,28 |
2014г |
303.12 |
"Расчетыпо налогу на имущество организаций" |
6 814,00 |
2015г |
Итого |
7 374,78 |
По сравнению с прошлым годом дебиторская задолженность по счету «0.303.00» увеличилась на 137 494,80 рублей, кредиторская задолженность уменьшилась на 4392,16 рубля.
Чисто увеличение прочей дебиторской задолженности (кроме бюджетных кредитов) составляет 1 213 588,30 рублей, в том числе:
1) увеличение прочей дебиторской задолженности – 64 428 902,47 рублей;
2) уменьшение прочей дебиторской задолженности – 63 215 314,17 рублей.
Чистое увеличение прочей кредиторской задолженности составляет
– 34 447 376,12 рублей, в том числе:
1) увеличение прочей кредиторской задолженности 25 501 344,71 рублей;
2) уменьшение прочей кредиторской задолженности – 59 948 720,83 рублей.
4. «ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ»
4.1. По балансовому счету «0.400.00» «Финансовый результат»
Положительный финансовый результат деятельности администрации Мичуринского сельского поселения отражен в балансе исполнения бюджета по счету «0.400.00» на начало года 556186889,71 рублей, а именно:
а) «0.401.00» «Финансовый результат хозяйствующего субъекта» кредитовое сальдо счета в сумме 552 162 853,55 рублей;
б) «0.402.00» «Результат по кассовым операциям бюджета» сальдо счета 4 024 036,16 рублей.
Сальдо счета «0.400.00» на конец года 1 077 460 071,20 рублей, а именно:
а) «0.401.00» «Финансовый результат хозяйствующего субъекта» кредитовое сальдо счета в сумме 1 075 213 497,48 рублей;
б) «0.402.00» «Результат по кассовым операциям бюджета» сальдо счета 2 246 573,72 рублей.
Показатели отчета о финансовых результатах деятельности отражены в разрезе бюджетной деятельности в соответствии с Инструкцией, без учета результата заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года.
В разделе «Доходы» формы 0503121 «Отчет о финансовых результатах деятельности» отражены полученные в отчетном году доходы в сумме 541985181,84 рублей, из них:
- 263301,97 руб (0%);
В разделе «Расходы» отчета, отражены производственные (начисленные) в отчетном году расходы в сумме 20 712 000,35 рублей, из них:
6. Прочие расходы - 716 509,70 рублей.
7. Расходы будущих периодов - 8 390,05 рублей.
Чистый операционный результат отражен в сумме 521 273 181,49 рублей, соответствует разнице между полученными доходами и произведенными расходами администрацией Мичуринского сельского поселения, а так же в сумме чистого поступления основных средств и материальных запасов, средств на счет и увеличения дебиторской и кредиторской задолженности.
Поступления по текущим операциям средств на счет администрации Мичуринского сельского поселения в отчетном году отражены в форме 0503323 «Консолидированный отчет о движении денежных средств» в сумме 58 303 632,01 рублей, что соответствует сумме дебетовых оборотов по соответствующим счетам «0.202.00» «Средства на счетах бюджета».
Выбытия со счета администрации Мичуринского сельского поселения средств на сумму 60 081 094,45 рублей соответствует сумме кредитовых оборотов по счетам «0.202.00» «Средства на счетах бюджета».
Таким образом, чистое поступление средств на счет администрации Мичуринского сельского поселения в 2015 году соответствует разнице между поступлением и выбытием средств и составляет – - 1 777 462,44 рубля.
Отчет об исполнении бюджета Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района составлен по состоянию на 01 января 2016 года по исполнению бюджета в рамках осуществляемой им бюджетной деятельности.
В разделе отчета об исполнении бюджета (форма 0503117) «Доходы бюджета» отражены утвержденные решением Совета депутатов от 25.12.2014 №67-15 (с учетом изменений) годовые объемы бюджетных назначений на 2015 год в сумме 58 267 211,11 рубля.
В разделе отчета об исполнении бюджета (форма 0503117) «Расходы бюджета» отражены утвержденные решением Совета депутатов 25.12.2014 №67-15 (с учетом изменений) годовые объемы бюджетных назначений на 2015 год в сумме 62 291 247,27 рубля.
Фактическое исполнение доходной части бюджета в 2015 году составило 58 303 632,01 рублей, что на 36 420,90 рублей меньше утвержденных значений.
В процентном отношении доходная часть исполнена на 100,42 %.
Фактическое исполнение расходной части бюджета составило 60 081 094,45 рублей, что на 2 210 152,45 рублей меньше утвержденных значений.
В процентном отношении расходная часть исполнена на 96,45%.
Показатели кассового исполнения за 2015 год соответствуют бюджетным назначениям утвержденных бюджетных смет.
Сводная бюджетная роспись с учетом всех изменений в текущем отчетном году соответствует решению о бюджете.
Кассовые выплаты, исполненные через лицевой счет, составили 60081094,45 рублей.
Результат исполнения бюджета – дефицит в сумме - 1 777 462,44 рубля отражен в отчете как разница между полученными поселением доходами и произведенными расходами, или как разница дебетовых и кредитовых оборотов по счету «0.202.00» «Средства на счетах бюджета».
Анализ исполнения бюджета, а так же динамика изменений при исполнении бюджета, отражены в пояснительной записке (форма 0503160) и характеризуется следующей тенденцией.
Доходная часть бюджета к прогнозным показателям исполнена на 100,4%.
Исполнение расходной части бюджета Мичуринского сельского поселения к прогнозным показателям составило 96,5% в том числе по направлению бюджетных средств (по функциональной классификации) на:
Таблица 5
Наименование показателя |
Раздел, подраздел |
Запланировано (руб., коп.) |
Исполнено (руб., коп.) |
Разница (руб., коп.) / в %% |
Общегосударственные расходы |
0100 |
10 829 262,0 |
10 902 834,81 |
132 637,34 98,6% |
Содержание главы сельского поселения |
0102 |
1 141 078 |
1 141 077,7 |
25 400,57 97,4% |
Обеспечение деятельности Совета депутатов сельского поселения |
0103 |
717 578,00 |
717 577,25 |
12 400,83 98,04% |
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций. Обеспечение функций аппарата управления администрации сельского поселения. |
0104 |
7 808 835 |
7 908 830 |
99 995 101% |
Расходы на выполнение переданных полномочий из краевого бюджета (администрирование) |
0104 |
2200 |
2200 |
100% |
Функционирование контрольно-счетной палаты |
0106 |
383 651 |
383 650,45 |
100% |
Резервный фонд |
0111 |
26 420 |
0 |
-26 420 |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления |
0113 |
751 700 |
751 700 |
100% |
Национальная оборона (Мобилизация, первичный воинский учет) |
0203 |
244 080 |
234 553,27 |
9 526,73 96,1% |
Национальная безопасность правоохранительная деятельность (Юстиция, Администрирование, Защита населения от ЧС) |
0300 |
147 654,00 |
147 654,00 |
100% |
Национальная экономика |
0400 |
3 110 463 |
1 043 098,87 |
-1 961 568,29 34,7% |
Дорожная деятельность (Дорожные фонды) |
0409 |
2 298 416 |
260 628,72 |
-2 037 787,28 11,3% |
Содержание автомобильных дорог |
0409 |
620 404 |
620 403,31 |
-0,69 99,9% |
Муниципальная программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Мичуринском сельском поселении 2015-2016 год» |
0412 |
80 000 |
50 243,9 |
- 29 756,10 63% |
Расходы на мероприятиям по землеустройствам и землепользованию в рамках внепрограммных расходов |
0412 |
111 643 |
111 643 |
100% |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 |
42 539 858,00 |
42 500 356,16 |
-39501,84 99,9% |
Коммунальное хозяйство |
0501 |
483 960 |
483 959,34 |
100% |
Муниципальная программа «Газификация Мичуринского сельского поселения на период с 2013-2015г» |
0502 |
39 594 245 |
39 594 245 |
100% |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0502 |
71 350 |
71 350 |
100% |
Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности бюджетными учреждениями |
0502 |
992 895 |
992 895 |
100% |
Муниципальная программа «Газификация Мичуринского сельского поселения на период с 2013-2015г» (Край) |
0502 |
33 000 000 |
33 000 000 |
100% |
Муниципальная программа «Газификация Мичуринского сельского поселения на период с 2013-2015г» (Район) |
0502 |
5 530 000 |
5 530 000 |
100% |
Прочие не программные расходы органов местного самоуправления |
0502 |
399 062 |
399 061,65 |
- 0,35 100% |
Благоустройство |
0503 |
2 062 591 |
2 023 090,20 |
- 39 500,8 |
Муниципальная программа «Доступная среда» |
0503 |
39 500 |
0 |
- 39 500 |
Уличное освещение |
0503 |
1 356 375 |
1 356 374,85 |
- 0,15 100% |
Организация и содержание мест захоронения |
0503 |
15 000 |
15 000 |
100% |
Прочие мероприятия по благоустройству |
0503 |
651 716 |
651 715,35 |
- 0,65 100% |
Физическая культура и спорт |
1102 |
657 448 |
631 726,04 |
- 25 721,96 96% |
Муниципальная программа «Развития физической культуры и спорта в Мичуринском сельском поселении на 2012-2015г» |
1102 |
607 448 |
607 447,76 |
- 0,24 100% |
Внепрограммные расходы органов местного самоуправления |
1102 |
50 000 |
24 278,28 |
-25 721,72 49% |
Сохранение и использование памятников архитектуры |
0804 |
30 977 |
30 977 |
100% |
Культура и кинематография |
0800 |
4 700 305 |
4558694,27 |
- 110 633,73 98% |
Муниципальная программа «Доступная среда» |
0801 |
23 500 |
0 |
-23 500 |
Культура |
0801 |
4 676 805 |
4 558 694,27 |
- 87 133,73 98% |
Социальная политика |
1000 |
31 200 |
31 200 |
100 % |
Пенсионное обеспечение, доплаты, пособия, компенсации и т.п. |
1001 |
31 200 |
31 200 |
100 % |
ИТОГО |
62 291 247,27 |
60 081 094,45 |
2 210 152,82 96,4% |
Общий объем полученных поселением доходов уменьшился по сравнению с прошлым годом на -15 729 908,49 рублей, что составляет 79%.
Расходная часть бюджета по сравнению с прошлым годом уменьшилась на -12 647 651,70 рублей, что составляет 83% .
Отчет об исполнении бюджета Мичуринского сельского поселения за 2015 год составлен на основании данных бюджетного учета.
В процессе проверки в Отчете об исполнении бюджета (форма 0503127) выявлено расхождение данных, а именно в разделе «Расходы» в графе «утвержденные бюджетные значения» указанные значения не соответствуют значениям утвержденным решением совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 25.12.2014 № 67-15 (с учетом изменений от 30.12.2015 № 126-28) в следующих статьях:
1) По коду 0100 – Общегосударственные расходы утверждено 10 829 262 рубля, в отчете указано 10 929 262 рубля, разница 100 000 рублей.
2) По коду 0400 – Национальная экономика, утверждено 3 110 463 рублей, в отчете указано 3 004 667,16 рублей, разница 105795,84 рублей.
3) По коду 0409 – Дорожный фонд, утверждено 2 298 416 рублей, в отчете указано 2 192 620,16 рублей, разница 105795,84рублей.
Не смотря на указанные расхождения итоговые значения равны.
Справка по консолидируемым расчетам сформирована по не денежным расчетам на основании данных, отраженных по счету «1.401.01.180» «Прочие доходы» без учета заключительных операций по заключению счетов при завершении финансового года и отражает доходы бюджета Мичуринского сельского поселения.
Сведения о движении нефинансовых активов (форма № 0503168) отражает движение основных средств, материальных запасов, нефинансовых активов, составляющих имущество казны на начало года и на конец отчетного периода и соответствует данным Главной книги по соответствующим кодам счетов, предусмотренных Инструкцией.
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (форма № 0503110) сформирована на основании данных Главной книги по соответствующим кодам счетов, предусмотренных Инструкцией, до проведения заключительных операций по закрытию счетов по завершению финансового года.
Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (форма № 0503177) отражает в сумме 883 833,53 рублей, а именно:
1) разработка (доработка программного обеспечения) в сумме 20 554 рубля;
2) приобретение оборудования и предустановленного программного обеспечения 180 722,80 рубля, в том числе: приобретение автоматиз. рабочих мест, транспортно-коммуникационного оборудования, серверного, переферийного и др. оборудования – 180 722,80 рублей.
3) подключение (обеспечение доступа) к внешним информационным ресурсам, всего– 421 125,62 рублей , в том числе: доступ к телефонной сети связи общего доступа, предоставление доступа к услугам междугородной и международной связи – 51 675,31 рублей; приобретение и обновление справочно-информационных баз данных (покупка контента) – 152 011,08 рублей; доступ к сети Интернет – 217 439,23 рублей.
4) эксплуатационные расходы на информационно-коммуникационные технологии в сумме, всего – 237 081,11 рубль, в том числе: обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и системного ПО – 58 622,60 рублей; ТО аппаратного обеспечения включающее контроль технического состояния – 178 458,51;
5) прочие расходы в области информационно-коммуникационных технологий в сумме 24 350,00 рублей (почтовые расходы, ЭЦП, подписка).
Вывод: по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Мичуринского сельского поселения можно сделать вывод, бюджетная отчетность представлена в полном объеме и составлена на основе данных Главной книги и других регистров бюджетного учета. Все формы бюджетной отчетности взаимосвязаны.
В процессе проверки бюджетной отчетности выявлены следующие недостатки:
1. В нарушении п.6 Инструкции 191н представленная бюджетная отчетность не подписана руководителем.
2. В отчете об исполнении бюджета (ф. 0503127) выявлено расхождение данных, а именно в разделе «Расходы» в графе «утвержденные бюджетные значения» указанные значения не соответствуют значениям утвержденным решением совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 25.12.2014 № 67-15 (с учетом изменений от 30.12.2015 № 126-28) в следующих статьях:
1) По коду 0100 – Общегосударственные расходы утверждено 10 829 262 рубля, в отчете указано 10 929 262 рубля, разница 100 000 рублей.
2) По коду 0400 – Национальная экономика, утверждено 3 110 463 рублей, в отчете указано 3 004 667,16 рублей, разница 105795,84 рублей.
3) По коду 0409 – Дорожный фонд, утверждено 2 298 416 рублей, в отчете указано 2 192 620,16 рублей, разница 105795,84рублей.
Не смотря на указанные расхождения итоговые значения равны.
Данные бюджетной отчетности администрации поселения отражены в полном объеме и достоверны.
Все бюджетные назначения экономически обоснованы, бюджетные ассигнования расписанные главным распорядителем в уведомлениях о бюджетных ассигнованиях, о лимитах бюджетных обязательств без задержек формируются в бюджетную смету по доходам и расходам администрации поселения, в общем, и поквартально.
Рекомендации:
1. Устранить нарушения п.6 Инструкции 191н, а именно подписать бюджетную отчетность руководителем – главой Мичуринского сельского поселения.
2. Устранить выявленные расхождения в отчете об исполнении бюджета за 2015 год (форма 0503127).
3. Вести учет в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ, положениями и Требованиями инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ № 157н от 01.12.2010г.
Председатель Контрольно-счетной палаты Кобяков В.Ю.