СПРАВКА о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ исполнения бюджета Мичуринского сельского поселения» за 1 полугодие 2016 года»

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

28 июля 2016 года № 4

СПРАВКА

о результатах экспертно-аналитического мероприятия

«Анализ исполнения бюджета Мичуринского сельского поселения»

 за 1 полугодие 2016 года»

Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: пункт 3. Плана работы Контрольно-счетной палаты Мичуринского сельского поселения на 2016 год.

Предмет экспертно-аналитического мероприятия: составление аналитической справки об исполнении бюджета Мичуринского сельского поселения за 1 полугодие 2016 года.

Объекты экспертно-аналитического мероприятия: администрация Мичуринского сельского поселения.

Цель и вопросы мероприятия:

Цель: Анализ фактического исполнения сельского бюджета Мичуринского сельского поселения за 1 полугодие 2016 года по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета  за 1 полугодие 2016 года в сравнении с утвержденными бюджетными назначениями.

Вопросы:

Исследуемый период: 1 полугодие 2016 года.

Сроки проведения  мероприятия: с 4 июля по 27 июля 2016 года.

Результаты мероприятия:

1. Общие итоги исполнения бюджета поселения

Отчет об исполнении бюджета Мичуринского сельского поселения (по форме 0503117)  за 1 полугодие 2016 года представлен в Контрольно-счетную палату Мичуринского сельского поселения 03.08.2016.

Бюджет Мичуринского сельского поселения на 2016 год утвержден решением Совета депутатов сельского поселения от 24.12.2015 № 122-27 «О бюджете Мичуринского сельского поселения на 2016 год» (далее Решение № 122-27). За отчетный период в Решение № 122-27 изменения вносились 2 раза, Решениями Совета депутатов сельского поселения от 24.03.2016 № 133-31 и от 23.06.2016  № 142-34.

Плановые показатели, утвержденные на 2016 год Решением о бюджете  № 122-27 от 24.12.2015 и  уточненные в Решении о бюджете поселения № 142-34 от 23.06.2016г по состоянию на 01.07.2016, составили:

(в тыс. руб)

Показатели

Утвержденные

Уточненные

Отклонения

Доходы

16 277,756

45 127,078

28 849,322

Расходы

17 700,756

47 373,651

29 672,895

Дефицит

1423,0

2 246,573

823,573

Утвержденные бюджетные назначения по доходам и расходам за 2016 год, по данным Отчета об исполнении бюджета (форма 0503117), не соответствуют Решению о бюджете поселения на 2016 год в редакции от 23.06.2016 №142-34.

По представленным данным Отчета об исполнении бюджета (форма 0503117)  по состоянию на 01.07.2016г плановые и фактические показатели составили:

(в тыс. руб.)

Показатели

Плановые

Фактические

Не исполнено

Доходы

45 127,078

34 093,192

11 033,886

Расходы

47 373,651

33 315,284

14 058,367

Дефицит(-)/ профицит

- 2 246,573

777,908

 

За 1 полугодие 2015 года бюджет сельского поселения был исполнен с дефицитом в сумме 1926,5 тыс.руб.

2. Исполнение бюджета поселения по доходам

Информация по исполнению бюджета за 1 полугодие 2016г приведена в таблице 1.

Таблица  1

Исполнение доходной части бюджета

по состоянию на 01 июля 2016 года

в тыс. рублей

Наименование показателей

Плановые показатели первоначальные

(Решение

№ 122-27 от 24.12.2015)

Уточненные плановые показатели

(Решение

№ 142-34 от 23.06.2016)

Фактическое исполнение

Отклонения

В

тыс. руб.

В

%%

Налоговые доходы

13 332,0

18972

11 389,094

7 582,906

60

Неналоговые доходы

899

2918

911,112

2 006,88

31

ИТОГО доходов

14 231,0

21890,0

12 300,205

9 589,795

56

Безвозмездные поступления

2 046,756

23237,078

21 792,986

1 436,591

94

Дотации

32,912

32,912

16,458

16,454

50

Субвенции

303,334

289,497

140,637

148,86

49

Субсидии из краевого бюджета

0

 

0

   

Прочие субсидии

0

 

0

   

Субвенции из краевого бюджета

0

 

0

   

Иные межбюджетные трансферты

1710,51

23 041,487

21 762,710

1 278,777

94

Прочие безвозмездные поступления

0

8,5

8,5

0

100

Возврат остатков прошлых лет

0

-135,318

-135,318

0

100

Всего ДОХОДОВ

16 277,756

45 127,078

34 093,192

11 033,886

76

 За 1 полугодие 2016 года  получено доходов в бюджет сельского поселения в сумме 34 093,192 тыс.руб. Исполнен на 76% от запланированного показателя. Данное неисполнение бюджета по доходам обусловлено недополучением налоговых доходов – 40%,  неналоговых доходов – 69% безвозмездных поступлений – 6%.

По сравнению с 1 полугодием 2014 года доходов получено больше на 25125,5 тыс.руб. или 380%. В том числе: налоговых доходов получено больше на 6166,5 тыс. рублей или в 2 раза (228%); неналоговых доходов получено  меньше на 2512,9 тыс. руб., или на 26%; прочих безвозмездных поступлений получено на 21471,9 тыс. рублей больше.  Поступление доходов за отчетный период по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (2015г)  уменьшилось на 9086 тыс.руб., за счет уменьшения прочих безвозмездных поступлений  17290,9 тыс. руб., не смотря на увеличение поступления налоговых и неналоговых доходов   на 8204,9 тыс.руб., за счет поступления платы по земельному налогу с организаций в сумме 8667 тыс. руб..

В структуре доходов бюджета поселения  (Таблица 2)  за 1 полугодие 2016 года: 33% составляют налоговые доходы; 2,64% приходится на долю неналоговых доходов; 63,8% составляют безвозмездные поступления. За аналогичный период предыдущего года (2015): 8,05% -налоговые доходы; 1,44% приходилось на долю неналоговых доходов и 90,5% -безвозмездные поступления. Составляющими показателями в налоговых доходах являются: налог на имущество -28%, а именно земельный налог – 26,6%. По сравнению с предыдущим годом, налог на имущество составлял 4,62%, в том числе земельный налог 3,17%. Самым низким показателем за 1 полугодие 2016г является налог на прибыль – 0,6%. За предыдущий год, налог на прибыль составлял 0,45%.

         За 1 полугодие 2016 года в бюджет сельского поселения поступило безвозмездных платежей в размере 21 792,9 тыс.руб., что составляет 48% от утвержденных годовых бюджетных назначений. По сравнению с 1 полугодием 2015 года поступление безвозмездных поступлений в отчетном периоде уменьшилось на 7 290,9 тыс.руб., в процентном отношении к 2015 году – 56% в связи с тем, что в 1 полугодии 2015 года в бюджет поселения поступали межбюджетные трансферты по программе «Газификация Мичуринского сельского поселения на период с 2013-2015г».  В этом году финансирование поступает для погашения кредиторской задолженности по программе «Газификация Мичуриского сельского поселения на период с 2013 – 2015г».

 

Исполнение доходной части бюджета

 

По состоянию на 01 июля 2014-2016г

 

Таблица 2

 

Наименование показателей

Исполнено

на 01/07

 2014 год

(в тыс. руб.)

Исполнено 

на 01/07

2015 год

(в тыс. руб.)

Исполнено 

на 01/07

2016 год

(в тыс. руб.)

Исполнено в 2016 году  к 2014 году

( %)

Исполнено в 2016 году к 2015 году

(%)

Структура в (%%)

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

5 233,2

3 475,6

11399,7

228

328

58,3

8,05

33

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

828

195,5

201,1

24

103

9,2

0,45

0,6

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (Акцизы)

675,8

412,5

671,4

99

163

7,5

0,95

2

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

717,2

858,0

800,7

112

93

8

1,99

2

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

2 999,3

1996,3

9 715,9

324

487

33,4

4,62

28

В том числе:   НАЛОГ на имущество физ лиц

345,5

189,3

233,5

68

123

3,9

0,44

0,7

                         ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ

527,4

438,1

415,3

79

95

5,9

1,01

1,2

                        ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

2 126,4

1368,9

9 067,0

426

662

23,7

3,17

26,6

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

12,9

13,3

10,6

82

80

0,14

0,03

0,03

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

3 413,4

619.69

900,5

26

145

38,1

1,44

2,64

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.

2 287,6

311,3

250,1

11

80

25,5

0,72

0,73

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

81

93,4

311,2

384

333

0,9

0,22

0,91

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

897,8

0

0

0

 

10

0

0

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

147

214,99

339,2

230

158

1,6

0,5

1

И Т О Г О    Д О Х О Д О В

8 646,6

4 095.3

12300,2

142

300

96,4

9,48

36,1

ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

321

39 083,8

21 792,9

6789

56

3,6

90,5

63,9

Дотации

11,03

13,1

16,4

149

125

0,12

0,03

0,05

Субвенции

258,7

140,8

140,6

54

100

2,9

0,33

0,41

Субсидии из краевого бюджета

               

Прочие  субсидии

               

Субвенции из краевого бюджета

               

Иные межбюджетные трансферты

350,7

38960,1

21 762,7

6206

56

3,91

89,52

64

Прочие безвозмездные поступления

25

41.5

8,5

34

20,5

0,3

0,1

0,02

ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ

-324,5

-71,7

-135,3

42

189

-3,6

-0,16

-0,4

В С Е Г О ДОХОДОВ:

8 967,6

43 179,1

34 093,1

380

79

100

100

100

3. Исполнение бюджета поселения по расходам

           Расходы бюджета поселения исполнены за отчетный период на 33 315,284 тыс.руб., что составляет 70% от утвержденных годовых бюджетных назначений (47 373,651 тыс. руб.). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы бюджета поселения уменьшились, в денежном выражении на 11 790,316 тыс.руб..    

           В структуре расходов бюджета поселения за отчетный период, занимают:

- 66 % расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (22 063,178тыс. руб.)

- 28 % расходы на решение общегосударственных вопросов (9 233,454 тыс.руб.);

- 5,3 % расходы на культуру и кинематографию (1 769,518 тыс. руб.);

- 0,07 %  расходы на национальную экономику (24,5 тыс. руб.);

- 0,2% расходы на физическую культуру и спорт (76,135 тыс. руб.); 

- 0,29% расходы на национальную оборону (Мобилизация, первичный воинский учет) 99,134 тыс. руб.;

-  0,08% расходы на национальную безопасность, правоохранительная деятельность (Юстиция, администрирование, Защита населения от ЧС)  27,863 тыс. руб.;

- 0,04% расходы на социальную политику (13 тыс. руб.);

- 0,03% расходы на образование (8,5 тыс. руб.).

           Всравнении с аналогичным периодом 2015 года общая сумма расходов составила 45 105,6 тыс. руб., в разрезе целевых статей расходов: общегосударственные расходы увеличились на 4 635,953 тыс. руб., расходы на национальную оборону увеличились на 9,834 тыс. рублей, по национальной безопасности расходы увеличились на 2,263 тыс. руб., расходы по национальной экономики уменьшились на 447,3 тыс. руб., расходы по дорожной деятельности уменьшились на 380,1 тыс. руб., расходы на ЖКХ  уменьшились на 15 777,422 тыс. руб., расходы на благоустройство увеличились на  217,809 тыс. руб., на физическую культуру уменьшилась  на 55,6 тыс. руб., расходы по культуре и кинематографии уменьшились на 166,58 тыс. руб., по социальной политики расходы без изменений, составили 13 тыс. руб..    

Таблица  3

Исполнение расходной части бюджета

на 01 июля 2016г

(в тыс. руб.)

Наименование показателя

Раздел,

подраздел

Запланировано

Исполнено

Разница

/

%%

Структура

%%

Общегосударственные расходы

0100

15974,584

9 233,453

6 741,130

58%

28

Содержание главы сельского поселения

0102

1124,0

589,073

534,927

52%

 

Обеспечение деятельности Совета депутатов сельского поселения

0103

712,0

299,878

412,122

42%

 

Обеспечение функций аппарата управления администрации сельского поселения

0104

13 245,934

8 011,677

2630,6

58%

 

Обеспечение деятельности КСП сельского поселения

0106

642,65

254,348

388,302

40%

 

Резервный фонд

0111

100,00

0

100

0%

 

Общегосударственные вопросы

0113

150,00

63,792

86,208

43%

 

Национальная оборона (Мобилизация, первичный воинский учет)

0203

245,82

Изменен на -7,5 = 238,320

Уведомление№391 от 15/06/16

99,134

146,686

40%

0,29

Национальная безопасность  правоохранительная деятельность (Юстиция, Администрирование, Защита населения от ЧС)

0300

184,677

27,863

156,814

15%

0,08

Органы юстиции

0304

41,477

8,233

33,244

20%

 

Гражданская оборона (защита населения на территории от ЧС природного и техногенного характера)

0309

143,2

19,630

123,57

14%

 

Национальная экономика

0400

2 189,34

24,5

2164,84

1%

0,07

Дорожная деятельность

0409

2 014,340

0

2014,340

 

Дорожный фонд

0409

2014,340

0

2014,340

 

Другие вопросы в области национальной экономики

0412

175,000

24,500

150,5

14%

 

Муниципальная программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства 2011-2015»

0412

75,000

0

75,000

0%

 

Мероприятия по землеустройству

0412

100,000

24,500

75,500

25%

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

0500

24 087,788

22 063,178

2 024,61

92%

66

Содержание муниципального жилья

0501

712,488

8,768

703,72

1%

 

Муниципальная программа «Строительство жилья в Мичуринском сельском поселении на 2016-2017 годы»

0501

500,000

0

500,0

0%

 

Прочие не программные расходы органов местного самоуправления, муниципальных органов и муниц учреждений

0501

212,488

8,468

204,02

4%

 

Тепло-водо-газоснабжение

0502

21 000,0

20 950,0

50,0

99,8%

 

Газификация (район)

0502

2 100,0

2 100,0

0

100%

 

Газификация (край)

0502

18 700,0

18 700,0

0

100%

 

Скважина

0502

200,0

150,0

50,0

75%

 

Благоустройство

0503

2 375,3

1 104,409

1 270,891

46%

 

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Мичуринском сельском поселении на 2016-2017год»

0503

865,0

331,598

533,402

38%

 

Муниципальная программа «Доступная среда»

0503

39,5

0

39,5

0%

 

Уличное освещение

0503

862,0

302,780

559,22

35%

 

Озеленение

0503

160,0

160,0

0

100%

 

Организация и содержание мест захоронения

0503

15,0

0

15,0

0%

 

Прочие мероприятия по благоустройству

0503

433,8

310,030

123,77

71%

 

Образование

0700

54,0

8,5

45,5

16%

0,03

Социальная  политика

1000

31,20

13,0

18,2

42%

0,04

Физическая культура и спорт

1102

114,0

76,135

37,865

67%

0,2

Муницип программа «Развития физической культуры и спорта в Мичуринском сельском поселении на 2016-2017г»

1102

114,0

76,135

37,865

67%

 

Культура и кинематография

0800

4 461,265

1 769,518

2 691,747

40%

5,3

Другие вопросы в области культуры и кинематографии

0804

30,977

0

30,977

0%

 

ИТОГО

 

47 373,651

33 315,281

14 058,37

70%

100

Анализ расходов бюджета сельского поселения за отчетный период показал, что средний процент исполнения годовых бюджетных назначений составил  32,5%. В целом расходы бюджета исполнены на 70 %.

В ходе проведения анализа исполнения бюджета поселения по расходам выявлены следующие несоответсвия:

- Отчет об исполнении бюджета (форма 0503117) по состоянию на 01.07.2016г содержит «Утвержденные бюджетные назначения» отличные от показателей утвержденных Решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения № 142-34 от 23.06.2016г «О внесении изменений в решение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 24.12.2015 № 122-27 «О бюджете Мичуринского сельского поселения на 2016 год».

4. Анализ источников финансирования дефицита бюджета поселения

Решением о бюджете поселения на 2016 год № 122-27 был предусмотрен дефицит бюджета поселения в размере 1 423,0 тыс.руб. Решением о внесении изменений в бюджет поселения на 2016 год № 142-34 от 23.06.2016  размер дефицита бюджета поселения изменен до суммы 2 246,573 тыс. рублей.  В качестве источников покрытия дефицита запланировано изменение остатков денежных средств на счетах бюджета в этом же размере. Источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения соответствуют ст. 96 БК РФ.

В результате фактического исполнения бюджета сельского поселения за 1 полугодие 2016 года образовался профицит бюджетав размере 777,9 тыс.руб..

5. Расходование средств резервного фонда

Положение о порядке формирования и расходования средств резервного фонда администрации  Мичуринского сельского поселения утверждено Решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения за № 26 от 30 июня 2005г (далее – Положение о резервном фонде), изменения отсутствуют.

Цели расходования средств резервного фонда, указанные в Положении о резервном фонде соответствуют требованиям п. 4 ст. 81 БК РФ.

В решениях «О бюджете Мичуринского сельского поселения» № 122-27 от 24.12.2015, № 133-31 от 24.03.2016г, №142-34 от 23.06.2016, в нарушении пункта 2.1. «Положения о резервном фонде», размер резервного фонда предусмотрен в сумме 100 тыс.руб. 

Фактическое расходование средств резервного фонда в 1 полугодии 2016 года не производилось.

6. Финансирование муниципальных программ

Приложением 6 к Решению Совета депутатов Мичуринского сельского поселения № 122-27 от 24.12.2015г, предусмотрено 8 муниципальных целевых программ за счет средств местного бюджета с объемом финансирования 3 781,04 тыс. рублей.

 Фактически в 1 полугодии 2016 года на мероприятия, предусмотренные указанными программами, израсходовано бюджетных средств в сумме 442,048 тыс.руб., что составляет  1,3%  от годового объема финансирования (Доходов). Доля программных расходов в общем объеме расходов поселения за отчетный период составляет 1,3%. По сравнению с прошлым годом доля программных расходов составляла 82,1%

Не финансировались в отчетном периоде мероприятия по 4 муниципальным программам (см. таблицу  4).

Таблица  4

Перечень и объемы финансирования муниципальных программ

на 01 июля 2016

                                                                                                                    (Тыс. руб.)

Наименование программы

Запланировано

Освоено

Отклонение

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Мичуринском сельском поселении на 2015 – 2016 годы.

865,0

331,598

533,402

Муниципальная программа «Развитие физической культуры спорта в Мичуринском сельском поселении на 2016-2017 годы»

114,0

76,135

37,865

Муниципальная программа «Пожарная безопасность на территории Мичуринского сельского поселения на 2016 -2017 годы»

143,2

19,630

123,57

Муниципальная программа «Строительство жилья в Мичуринском сельском поселении на 2016-2017 годы»

500

0

500

Муниципальная программа «Автомобильные дороги местного значения Мичуринского сельского поселения на период 2016-2017 годы»

2 014,34

0

2014,34

Муниципальная программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Мичуринском сельском поселении на 2015-2016 годы»

75,0

0

75,0

Муниципальная программа «Развитие муниципального управления и муниципального службы, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления Мичуринского сельского поселения на 2015-2016 годы»

30

14,685

15,315

Муниципальная программа «Доступная среда» на 2015-2016 годы.

39,5

0

39,5

ИТОГО

3781,04

442,048

3 338,992

Выводы:

  1. Бюджет сельского поселения за 1 полугодие  2016 года по доходам исполнен в сумме 34 093,192 тыс.руб., что составляет 76% от уточненных бюджетных назначений на 2016 год. По сравнению с 1 полугодием 2015 года доходы бюджета поселения уменьшились на 9086 тыс.руб. за счет уменьшения прочих безвозмездных поступлений  17290,9 тыс. руб., не смотря на увеличение поступления налоговых и неналоговых доходов на 8204,9 тыс.руб., а именно за счет поступления платы по земельному налогу с организаций в сумме 8667 тыс. руб..  Расходы бюджета поселения за отчетный период исполнены в сумме 33 315,284 тыс.руб., что составляет 70% от уточненных годовых бюджетных назначений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы бюджета поселения уменьшились, в денежном выражении на 11 790,316 тыс.руб..    
  2. В структуре доходов бюджета поселения за 1 полугодие 2016 года 33% составляют налоговые доходы; 2,64% приходится на долю неналоговых доходов; 63,8% составляют безвозмездные поступления.
  3. За 1 полугодие 2016 года в бюджет сельского поселения поступило безвозмездных платежей в размере 21 792,9 тыс.руб., что составляет 48% от утвержденных годовых бюджетных назначений.
  4. Утвержденный размер резервного фонда на 2016 год превышает норму установленную Положением «О резервном фонде администрации Мичуринского сельского поселения» (пункт 2.1.). Аналогичное превышение наблюдалось и в 2014, 2015 году. Расходование средств резервного фонда администрации сельского поселения в 1 полугодии 2015 года не производилось.
  5. За отчетный период поселение участвовало в реализации 8 муниципальных программ. Объем финансирования, предусмотренный программами на 2016 год составляет 3781,04 тыс.руб. Фактически за 1 полугодие 2015 года на реализацию мероприятий муниципальных программ освоено 442,048 тыс.руб., что составляет  1,3% от предусмотренного Решением о бюджете объема бюджетных назначений. Доля программных расходов в общем объеме расходов поселения за отчетный период составляет 1,3%. За отчетный период не финансировались мероприятия по 4 муниципальным программам.
  6. Администраторам доходов бюджета поселения постоянно осуществлять мониторинг исполнения показателей по администрируемым доходам, выявлять и учитывать резервы для их увеличения.
  7. Администрации сельского поселения во исполнение бюджетных полномочий, установленных Положением о бюджетном процессе, обеспечивать эффективное исполнение  расходов бюджета поселения в утвержденных объемах.
  8. Внести изменения в Положение о резервном фонде Мичуринского сельского поселения, в части изменения (увеличения) размера резервного фонда.
  9. При составлении Отчета об исполнении бюджета (форма 0503117) руководствоваться Решениями Совета депутатов в части заполнения «Наименования показателей» и «Утвержденных бюджетных назначений».

В результате фактического исполнения бюджета сельского поселения за 1 полугодие 2016 года образовался профицит бюджетав размере 777,9 тыс.руб.. За аналогичный период прошлого года бюджет  поселения был исполнен с дефицитом в сумме 1 926,5 тыс.руб.

Предложения:

Председатель Контольно-счетной палаты

Мичуринского сельского поселения                                             Кобяков В.Ю.

 

 

Адрес администрации

680547, Хабаровский край,
Хабаровский район,
с. Мичуринское
ул. Центральная, д.13

E-mail: michyrinskoe_adm@mail.ru

Тел: 49-43-42,  49-43-88

Права на материалы

Все права на материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района. 
Любое использование материалов и новостей сайта допускается только с  обязательной гиперссылкой на сайт Мичуринского сельского поселения.