Решение Совета депутатов от 21.04.2016 № 137-32

CОВЕТ ДЕПУТАТОВ МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШЕНИЕ  

21.04.2016  № 137-32

    с.Мичуринское

Об утверждении отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты Мичуринского сельского поселения в 2015 году

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 11.02.2016 №128-29 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Мичуринского сельского поселения», Уставом Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края,  Совет депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ:

  1.  Утвердить отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Мичуринского сельского поселения в 2015 году согласно приложению.
  2.  Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене
  3.  Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.

Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

Председатель Совета депутатов                                                     Е.С. Кокорина

Глава  сельского поселения                                                                А.П. Шадрин

Приложение

к решению Совета депутатов

Мичуринского сельского поселения

от 21.04.2016  №137-32

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты

Мичуринского сельского поселения в 2015 году

1. Общая информация

         Контрольно – счетная палата Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Контрольно – счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Мичуринского сельского поселения  Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – сельское поселение), образована Советом депутатов Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края. Структура  и штатная численность Контрольно – счетной палаты определена решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 23.04.2015 № 86-20  в составе 1 штатной единицы  – председателя Контрольно – счетной палаты.

2. Организация планирования Контрольно-счетной палаты.

В соответствии с требованиями статьи 12 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» деятельность Контрольно – счетной палаты осуществлялась в 2015 году на основании плана работы, утвержденного приказом председателя Контрольно – счетной палаты  от 22.07.2015 № 1 (далее – план). Внеплановые проверки по поручению Совета депутатов, главы сельского поселенияне  проводились.

 Анализ выполнения плана Контрольно – счетной палаты за 2015 год приведен в таблице 1.

                                                                                                           Таблица 1

№ п/п

Наименование мероприятия

Запланировано

Выполнено

1.

Экспертно-аналитическая работа

6

3

2.

Контрольная работа

4

1

3.

Информационно-методическая работа

9

2

3.1.

Осуществление работы с комиссией по бюджету и социально-экономическому развитию Совета депутатов Мичуринского сельского поселения

5

0

3.2.

Осуществление внутренней методической и информационной работы

4

2

 

ИТОГО

28

8

Пояснения по невыполнению плана:

1) По экспертно-аналитической работе не проведены  проверки:

а) экспертиза проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

б) экспертиза проектов нормативно-правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью;

в) экспертиза проектов муниципальных программ (внесение изменений);

в связи с не предоставлением проектов в Контрольно-счетную палату.

2) По контрольной работе не проведены:

а) проверка эффективности управления муниципальным имуществом;

б)  проверка эффективности использования средств бюджета, выделенных на реализацию муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Мичуринском сельском поселении на 2014-2015 годы».

3) По осуществлению внутренней методической и информационной работе не проведена следующая работа:

 а) разработка и утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля (СВМФК). СВМФК 1 «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении муниципального бюджета за отчетный финансовый год», СВМФК 2 «Общие правила проведения контрольного мероприятия»; СВМФК 3 «Проведение экспертно-аналитического мероприятия»;

б) разработка и утверждение Регламента Контрольно-счетной палаты.

Данная работа перенесена на 2016 год.

4) Не проведены следующие мероприятия:

1) участие в работе  бюджетно-финансовой комиссии по вопросу изменения основных параметров и иных показателей бюджета по итогам исполнения бюджета в 2015 году;

2) участие в работе финансово-бюджетной комиссии по вопросу рассмотрения поправок к проекту решения о бюджете на 2016 год;

3) подготовка информации на тему: «О результатах исполнения бюджета Мичуринского поселения».

5) Не осуществлялась работа с обращениями постоянных комиссий Совета депутатов Мичуринского сельского поселения и запросами депутатов Совета депутатов в связи с отсутствием запросов.

В дальнейшем при разработке плана необходимо более полно и конкретно указывать наименования мероприятий и сроки проведения.

3. Финансовое обеспечение.

Финансовое обеспечение деятельности Контрольно – счетной палаты осуществляется  за счет средств местного бюджета сельского поселения. Затраты на содержание Контрольно-счетной палаты в 2015 году составили  384 тыс. руб.

 

 

4. Результаты проверок и рекомендации Контрольно – счетной палаты представлены в таблице 2.       

 

                                                                                                                                                                                             Таблица 2

 

№ п/п

Мероприятия

Срок проведения

Результат проверки

Рекомендации,

предложения

I. Экспертно-аналитическая работа

1.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения за 2014 год

 08.06. 2015

30.06.

2015

Бюджетная отчетность представлена в полном объеме и составлена на основе данных Главной книги и других регистров бюджетного учета. Все формы бюджетной отчетности взаимосвязаны, что подтверждает верное равенство контрольных соотношений, определенных Федеральным казначейством в документе «Контрольные соотношения для показателей форм консолидированной бюджетной отчетности, представляемой финансовыми органами субъектов Российской Федерации в федеральное казначейство» по состоянию на 09.02.2015г.

Данные бюджетной отчетности администрации поселения отражены в полном объеме и достоверны. 

Все бюджетные назначения экономически обоснованы, бюджетные ассигнования расписанные главным распорядителем в уведомлениях о бюджетных ассигнованиях, о лимитах бюджетных обязательств без задержек формируются в бюджетную смету по доходам и расходам администрации поселения, в общем, и поквартально.

Вести учет в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ, положениями и Требованиями инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ № 157н от 01.12.2010г.

2.

Экспертиза проекта решения «О бюджете Мичуринского сельского поселения на 2016 год»

16.11.2015

 –

17.12.2015

Рассмотренный проект решения о бюджете на 2016 год поселения не противоречит Бюджетному кодексу Российской Федерации, сохраняет социальную направленность и не привнесет негативных последствий в процесс социально-экономического развития Мичуринского сельского поселения.

Контрольно-счетная палата рекомендует предлагаемый проект решения о бюджете на 2016г (с учетом исполнения замечаний – а именно об исключении из доходов бюджета необоснованно запланированных поступлений от прочих межбюджетных трансфертов, передаваемые бюджетами (краевым, районным) в сумме 40 000, 000 тыс. рублей с соответствующим перераспределением расходов бюджета на 2016 год) к утверждению Советом депутатов Мичуринского сельского поселения.

3.

Анализ фактического исполнения сельского бюджета по доходам и расходам в сравнении с утвержденными показателями за 1 полугодие 2015г.

03.08.

2015

-

28.08.

2015

1.Бюджет сельского поселения за 1 полугодие  2014 года по доходам исполнен в сумме 43179,1 тыс.руб., что составляет 257% от уточненных бюджетных назначений на 2015 год. По сравнению с 1 полугодием 2013 года доходы бюджета поселения увеличились на 34211,5 тыс.руб. (482%) в связи с увеличением поступлений в отчетном периоде безвозмездных платежей.  Расходы бюджета поселения за отчетный период исполнены в сумме 45105,6 тыс.руб., что составляет 217% от уточненных годовых бюджетных назначений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы бюджета поселения увеличились на 37518,9 тыс.руб. или на 594%. По состоянию  на 01.07.2014 дефицит бюджета поселения составил 1 926,5 тыс.руб. источниками покрытия которого стало уменьшение остатков средств на счетах бюджета поселения. За аналогичный период прошлого года бюджет  поселения был исполнен с профицитом в сумме 1 380,794 тыс.руб.

2. В структуре доходов бюджета поселения за 1 полугодие 2015 года 8,05% составляют налоговые доходы; 1,44% составляют неналоговые доходы; 90,5% приходится на долю безвозмездных поступлений.

3. В связи с  проведением в 1 полугодии 2015 года мероприятий по газификации сельского поселения средний процент исполнения годовых бюджетных назначений составил  228% (из 370 тыс.руб. освоено 36877,2 тыс.руб.).

4.Утвержденный размер резервного фонда на 2015 год превышает норму установленную Положением «О порядке формирования и расходования средств резервного фонда администрации Мичуринского сельского поселения» (пункт 2.1.). Аналогичное превышение наблюдалось и в 2014 году. Расходование средств резервного фонда администрации сельского поселения в 1 полугодии 2015 года не производилось.

5. За отчетный период поселение участвовало в реализации 6 муниципальных программ. Объем финансирования, предусмотренный программами на 2015 год, составляет 726 тыс.руб. Фактически за 1 полугодие 2015 года на реализацию мероприятий муниципальных программ освоено 36 307,0 тыс.руб., что составляет  85,7% от предусмотренного решением о бюджете объема бюджетных назначений. Доля программных расходов в общем объеме расходов поселения за отчетный период составляет 82,1%. За отчетный период не финансировались мероприятия по 2 муниципальным программам. По 3 программам в отчетной форме 0503117 информация отсутствует.

1. Администраторам доходов бюджета поселения постоянно осуществлять мониторинг исполнения показателей по администрируемым доходам, выявлять и учитывать резервы для их увеличения.

2. Администрации сельского поселения во исполнение бюджетных полномочий, установленных Положением о бюджетном процессе, обеспечивать эффективное исполнение  расходов бюджета поселения в утвержденных объемах.

3. Разработчикам и исполнителям муниципальных программ провести инвентаризацию действующих программ в части конечных целей их реализации, потребности в финансовых средствах. Обеспечить выполнение мероприятий Программ и соответствующее финансирование.

4. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе,  Положение о резервном фонде Мичуринского сельского поселения, в части изменения (увеличения) размера резервного фонда.

5. При составлении отчета об исполнении бюджета руководствоваться решениями Совета депутатов в части заполнения «Наименования показателей» и «Утвержденных бюджетных назначений», т.е. если отчет составляется на 01 июля 2015г., то «утвержденные бюджетные назначения» должны соответствовать решению Cовета депутатов, действующие на  01/07/2015г, а именно за №

89-20 от 23/04/2015г., а не от 23.07.2015г за № 103-23.

4.

Экспертиза проекта постановления «Об утверждении перечня платных услуг и стоимости на предоставляемые дополнительные платные услуги Муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно – досуговое объединение» (далее МКУК «КДО») на 2016 год

18.12. 2015 –

28.12.2015

Изменение цен на услуги Дома культуры на 2016 год коснулись следующих услуг:

1. копировальные и множительные работы (увеличена на 2 рубля, составляет 10 рублей);

2. компьютерный набор текста (увеличена на 2 рубля, составляет 17 рублей);

3. аренда зала (добавлена стоимость за 1 час аренды=1500руб.);

4. компьютерные игры (дополнены разбивкой игр  на 15 и 30 минут);

5. предоставление фонограмм музыкального сопровождения (подорожал на 100 рублей);

6. студия фитнес-танца (цена снизилась на 50 рублей по сравнению с предыдущим годом);

7. распечатка текста (стоимость увеличилась на 2 рубля);

8. индивидуальное обучение игры на музыкальном инструменте (исключены);

9. игра в теннис (новая услуга, стоимостью 50 руб/час );

10. прокат коньков (новая услуга, стоимостью 120 руб/час).

При расчете цен на платные услуги учреждение определяет себестоимость услуги исходя из фактических затрат. По каждому виду оказываемых платных услуг составляют расчет, в котором себестоимость формируется на основании анализа прямых и косвенных затрат. Кроме того, цены на услуги рассчитываются с учетом себестоимости работы, планируемой рентабельности,  уникальности самих услуг, ценности используемых объектов.

            В представленном проекте МКУК «КДО» отсутствует расчет (калькуляция) по услуге «Прокат коньков».

Перечень дополнительных платных услуг составлен в не  соответствии с «Положением о предоставлении платных услуг и иной приносящей доход деятельности, учреждениями культуры МКУК «КДО» Мичуринского сельского поселения», подписан и согласован не в соответствии с нормами делопроизводства.

1. Произвести расчет стоимости (калькуляцию) по новой дополнительной услуге «Прокат коньков».

2. Перечень дополнительных платных услуг оформить в соответствии с Положением о предоставлении платных услуг и иной приносящей доход деятельности учреждениями культуры МКУК «КДО».

3. Разместить утвержденный перечень платных услуг на информационном стенде.

II.Контрольная работа

1

Проверка Муниципального казенного учреждения культуры «Культурно – досуговое объединение» (далее -МКУК «КДО») Мичуринского сельского поселения на предмет предоставления платных услуг за 1 полугодие 2015г

31.08.2015 –

28.09.2015

Проверкой установлено, что МКУК КДО Мичуринского сельского поселения является получателем бюджетных средств.

Особенности правового положения казенного учреждения определено статьей 161 Бюджетного кодекса РФ, а также отдельными положениями Закона от 12.01.1996г № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

          Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Мичуринского сельского поселения на основании сметы МКУК «КДО».

          Бухгалтерский учет Учреждения ведется в соответствии с «Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета» № 157-н утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 и «Инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета», утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010г. № 162-н.

          Решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 25.12.2015 № 67-15  «О бюджете Мичуринского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 год» пунктом 2 статьи 8 установлено задание МКУК КДО по получению доходов от оказания платных услуг в сумме 200 000 (Двести) тысяч рублей. В целом задание МКУК КДО по получению доходов от оказания платных услуг выполнено на 55%.

          Из 21 (двадцати одной) услуги указанных в перечне платных услуг на 2015 год,  фактически МКУК КДО предоставляет 7 (Семь) дополнительных платных услуг. 

          При оформлении кассовых документов выявлены следующие нарушения:

1) не указывается ФИО плательщика/потребителя услуги, № квитанций;

2) указанный вид услуги в приходно-кассовых ордерах не соответствует утвержденному перечню видов платных услуг;

Оприходование денежных средств в кассу МКУК «КДО» происходит не на следующий рабочий день после проведенного мероприятия.

Вырученные денежные средства сдаются в кассу не в полном объеме.

Взимание платы за услуги происходит не в соответствии с действующим перечнем платных услуг на 2015 год (дискотека, аренда зала).   Оплату за услуги  принимают вахтеры, у которых в соответствии с трудовым договором отсутствуют данные функции  и обязанности, а также не оформлены договоры материальной ответственности. 

           В нарушении  пункта  2 статьи 2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» наличные денежные расчеты с населением происходит без применения контрольно-кассовой техники (далее –ККТ),  бланки строгой отчетности оформляются и выдаются потребителям услуг не по всем предоставляемым услугам МКУК КДО.

1) Активизировать работу над выполнением  задания Совета депутатов по получению доходов от оказания дополнительных платных услуг.

2) Оказывать услуги в соответствии с перечнем платных услуг на 2015 год.

3) Кассовые документы оформлять в соответствии с Указаниями по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, утвержденное постановлением Госкомстата РФ от 18.08.1998 № 88.

 4) Указывать в приходно-кассовых ордерах наименование услуги соответствующий утвержденному перечню платных услуг на 2015 год.

5)  Производить  оприходование денежных средств в кассу МКУК «КДО» на следующий рабочий день после проведенного мероприятия.

6) Вырученные денежные средства сдавать в кассу МКУК «КДО» в полном объеме.

7) Упорядочить прием денежных средств по оплате за услуги.

8) Осуществлять наличные денежные расчеты с населением только при условии применения контрольно – кассовой техники либо с применением соответствующих бланков строгой отчетности (билеты, квитанции, приходно-кассовые ордера), подтверждающие прием наличных денег с указанием конкретно оплачиваемой услуги.

 

         Нарушений по нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств за 2015 год не выявлено.

 

Адрес администрации

680547, Хабаровский край,
Хабаровский район,
с. Мичуринское
ул. Центральная, д.13

E-mail: michyrinskoe_adm@mail.ru

Тел: 49-43-42,  49-43-88

Права на материалы

Все права на материалы, опубликованные на настоящем сайте, принадлежат администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района. 
Любое использование материалов и новостей сайта допускается только с  обязательной гиперссылкой на сайт Мичуринского сельского поселения.