Постановление от 12.07.2021 № 150
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.07.2021 № 150
с. Мичуринское
Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год
В соответствии с абз.3 п.2 ст. 169, ч.3 ст. 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Мичуринском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края, утвержденным решением Совета депутатов Мичуринского сельского поселения от 07.09.2018 № 217, администрация Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Пак С.В.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы администрации сельского поселения П.В. Серёжников
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Мичуринского сельского поселения
Хабаровского муниципального
района Хабаровского края
от 12.07.2021 № 150
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и сроках составления проекта бюджета Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год
Настоящее Положение определяет порядок и сроки составления проекта бюджета Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год и подготовки необходимых для этого решений, документов и материалов.
1. Основные положения
1.1. Проект бюджета сельского поселения составляется главным специалистом администрации исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой и бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств сельского поселения.
1.2. Составление проекта бюджета Мичуринского сельского поселения основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
1.3. Проект решения о бюджете Мичуринского сельского поселения должен содержать характеристики и показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.4. Проект бюджета Мичуринского сельского поселения составляется сроком на три года.
1.5. При разработке проекта бюджета сельского поселения взаимодействуют все субъекты бюджетного планирования.
Субъекты бюджетного планирования – получатели бюджетных средств, структурные подразделения администрации муниципального образования, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения, иные юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования и представляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования.
2. Полномочия администрации Мичуринского сельского поселения
при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период
При формировании проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год главный специалист администрации:
а) организует разработку проекта бюджета сельского поселения;
б) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселения на среднесрочную перспективу и на очередной финансовый год;
в) разрабатывает среднесрочный финансовый план сельского поселения;
г) формирует перечень муниципальных программ;
д) осуществляет оценку предварительных итогов социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития сельского поселения за истекший финансовый год;
е) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
ж) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета сельского поселения, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
з) ведет реестр расходных обязательств сельского поселения;
и) планирует объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
к) планирует по статьям классификации доходов бюджета сельского поселения и источников финансирования дефицита местного бюджета;
л) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних и внешних заимствований сельского поселения, проекты программ муниципальных гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
м) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения за текущий финансовый год;
н) формирует перечень и коды целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов, а также перечень статей и подстатей доходов бюджетов, статей и видов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
о) формирует и представляет в администрацию поселения проект решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и пояснительную записку к нему;
п) производит расчеты поступлений доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (арендная плата за земельные участки, доходы от сдачи в аренду имущества, прочие доходы от использования имущества), прогноз поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов (продажа квартир, реализация имущества, продажа земельных участков).
3. Подготовка проекта решения о бюджете Мичуринского
сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
3.1. В целях формирования проекта бюджета Мичуринского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, работа по составлению проекта бюджета осуществляется в соответствии с планом-графиком представления сведений, необходимых для составления проекта бюджета Мичуринского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также работы над документами и материалами, представляемыми в Совет депутатов сельского поселения одновременно с проектом бюджета Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края согласно приложению к настоящему положению.
3.2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития сельского поселения;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- иные документы и материалы.
3.3. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете Мичуринского сельского поселения представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
3.4. В случае если проект решения о бюджете Мичуринского сельского поселенияне содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
4. Внесение проекта решения о бюджете
на рассмотрение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения
4.1. Администрация Мичуринского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов Мичуринского сельского поселения проект решения о бюджете сельского поселения в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего года.
4.2. Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов Мичуринского сельского поселенияпредставляются документы и материалы в соответствии с п. 3.3 настоящего Положения.
4.3. Представление сведений, необходимых для составления проекта бюджета Мичуринского сельского поселения, а также работа над документами и материалами, представляемыми в Совет депутатов Мичуринского сельского поселения одновременно с проектом бюджета Мичуринского сельского поселения, осуществляется в сроки, установленные планом-графиком согласно Приложению к настоящему Положению.
4.4. Проект бюджета Мичуринского сельского поселения, вносимый в Совет депутатов Мичуринского сельского поселения, подлежит официальному опубликованию.