Постановление от 21.09.2016 № 273
АДМИНИСТРАЦИЯ
МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.09.2016 № 273
с. Мичуринское
Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
В соответствии с требованиями статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации Мичуринского сельского поселения.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
Глава сельского поселения А. П. Шадрин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Мичуринского сельского поселения
от 21.09.2016 № 273
- Общие положения
Реестр расходных обязательств (далее – РРО) Мичуринского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – сельское поселение) ведется с целью учета расходных обязательств сельского поселения, исполняемых за счет средств бюджета сельского поселения, и оценки объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
Данные РРО используются при составлении проекта бюджета сельского поселения, а также при определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
2. Основные понятия и термины
2.1. РРО главного распорядителя средств бюджета сельского поселения – свод (перечень) действующих в текущем году нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления сельского поселения от имени сельского поселения договоров и соглашений (с указанием отдельных статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, полномочия по исполнению которых в соответствии с законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и нормативными правовыми актами администрации сельского поселения принадлежит главному распорядителю бюджетных средств сельского поселения, с оценкой объема средств бюджета сельского поселения, необходимых для исполнения расходных обязательств, включенных в РРО на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. РРО сельского поселения – свод РРО главных распорядителей бюджетных средств бюджета сельского поселения.
Главные распорядители бюджетных средств бюджета сельского поселения определяются перечнем главных распорядителей бюджетных средств бюджета сельского поселения, в соответствии с приложением «Ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения», утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.
2.3. Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств – ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
2.4. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств – ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
2.5. Отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году.
2.6. Текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год, и плановый период.
2.7. Очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом.
2.8. Первый год планового периода – финансовый год, следующий за очередным финансовым годом.
2.9. Второй год планового периода – финансовый год, следующий за первым годом планового периода.
3. Порядок составления реестра расходных
обязательств Мичуринского сельского поселения
3.1. РРО сельского поселения составляется администрацией сельского поселения на основе РРО, представляемых главными распорядителями бюджетных средств.
3.2. РРО главного распорядителя бюджетных средств ведется по форме согласно приложению, к настоящему Порядку в соответствии с методическими указаниями министерства финансов Хабаровского края.
3.3. В РРО сельского поселения и РРО главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с формой, предусмотренной приложением к настоящему Порядку, указываются:
- в графе 0 – 2 – наименование полномочия, расходного обязательства;
- в графе 3 – код бюджетной классификации;
- в графах 4 – 12 – «Нормативно-правовое обоснование расходного обязательства» отражают, какой орган местного самоуправления и на основании какого документа (статья, пункт, подпункт, абзац муниципального правового акта, договора, соглашения) вводит и устанавливает расходное обязательство сельского поселения, а также дату вступления в силу соответствующего муниципального правового акта, договора, соглашения и срок их действия;
- в графах 13, 14 – объем ассигнований на исполнение расходного обязательства за отчетный финансовый год в соответствии с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения;
- в графе 15 – объем ассигнований, предусмотренный на исполнение расходного обязательства в текущем финансовом году в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;
- в графе 16 – объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в очередном финансовом году с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
- в графе 17 – объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в первом году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
- в графе 18 – объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства во втором году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
3.4. Главные распорядители бюджетных средств в течение финансового года ведут свои РРО, которые подлежат уточнению при внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
4. Критерии введения новых (увеличения объема действующих)
расходных обязательств
4.1. Формирование РРО осуществляется исходя из принципа первоочередности включения в него действующих расходных обязательств перед включением новых принимаемых расходных обязательств.
Новые принимаемые расходные обязательства включаются в РРО при условии наличия средств местного бюджета, оставшихся после включения в РРО действующих расходных обязательств.
Новые принимаемые расходные обязательства должны соответствовать приоритетным направлениям формирования главными распорядителями бюджетных средств бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, устанавливаемым в методике.
Новые принимаемые расходные обязательства возникают в результате принятия новых нормативных правовых актов, внесения изменений в действующие нормативные правовые акты.
Новые расходные обязательства включаются в РРО только после принятия нормативных правовых актов, устанавливающих данные расходные обязательства.
В случае недостатка средств местного бюджета вопрос принятия новых расходных обязательств выносится на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения.